Левитан
Ирина
59 лет
Реутов Московская обл
Добрый день.
Про компьютеры цитата писателя Айзека Азимова (он это сказал 35 лет назад):
"До промышленной революции подавляющее большинство человечества занималось сельским хозяйством и смежными с ним обслуживающими работами. Когда началась индустриализация, переход от фермы к фабрике был быстрым и болезненным. С компьютеризацией переход от фабрики к чему-то новому будет ещё более быстрым и, как следствие, ещё более болезненным."
И цитата из статьи "Если до индустриализации человек мог сыто жить, не владея грамотой, то в 2019-м это будет невозможно без умения обращаться с компьютерами и ориентироваться в новом высокотехнологичном мире."
В этой статье говорится об изменении форм образования. А я вспоминаю недавний разговор с сотрудницей, пришедшей с родительского собрания, обязательных предметов минимум (5 что-ли), при том русский 1 в неделю, за то 3 физры (государству, наверно, не нужно много инженеров, юристов и экономистов, важнее здоровые рабочие руки, а то пойдут чахлые очкарики по врачам госденьги тратить), остальное не зависимо в каком классе (А, Б или В) ты учишься, по желанию ходи на другие уроки, подстраивай свое расписание сам. Или совсем не ходи. Директор ответил на вопрос почему обществознания (типа география) нет "пусть "орел и решку" смотрят и гугл им в помощь, вот я химию учила, она мне не пригодилась". Не знаю, как тому директору, но общие знания по предметам всем пригодятся и для общего развития и в быту. Мы иногда даже не подозреваем, как скуднее были бы наши знания в обычных вещах. Даже последнему двоечнику полезно просто посидеть на уроках, что-то в башке отложится, хотя бы то, что есть какие-то научные понятия, и что-то там йод когда-то синеет (училка показывала). Пусть на практике ему не понадобится, но извилина в мозгу завернется. Про извилины, кстати, тоде на уроке теперь не услышат, только некоторые, кто захочет.