nata1582

Наталья
ВОЛГОГРАД
Вечер добрый!
Dosik писал(а): |
Все же из современности. В школе так не говорили раньше! И вообще нигде. |
Конечно, не говорили, Марин. Периодически терминология меняется. Мы с тобой учились когда, в математике существовал знак "равно". А до нас он назывался "конгруэнтно", мать ее. Попробуй выговорить. А дочь у меня училась, у них уже в русском языке новые слова или выражения, каких я не знала и не вспомню сейчас. А ваши дети наверняка произносят их сейчас.
Blackinka писал(а): |
А интересно, можно пересдать только тем кто не прошел или можно улучшить результат? Хотя зачем? |
Конечно, нельзя, Инн. Так отличники могут до совершенства передавать и улучшать свои показатели, а это нечестно. Что получил, то получил. А чтобы второгодников не плодить, им дают возможность переслать.
Blackinka писал(а): |
Чтение - тоже понятно
Письмо - тоже понятно.
А как будут оценивать слушание? |
По Ухам или ухАм

Чем больше ухи, тем лучше слух.
Dosik писал(а): |
классе два учителя, один принимает эхкзамен, другой наблюдает со стороны и оценивает |
Я уже неоднократно рассказывала, как была независимым наблюдателем на экзамене в 9 классе по литературе. Взяла несколько билетов прочитать. Блин, там такие вопросы взрослые по произведениям. Навскидку не помню, но заволновалась, а как бы я ответила? В двух словах же не скажешь, что Иванов козел, но добрый. А Петром его недолюбливал. А на деле все дети тупо перессказывали произведение от начала до конца. И заданный вопрос никак не выделяли. Да, было видно, что они читали книгу, но на конкретный вопрос не отвечали. Ни одной тройки не было, все оценки хорошие и детки хорошо перессказывали. Преподы доброжелательные ко всем. Им тоже не нужны плохие показатели.
А, кстати, наших детей разбивали на группки маленькие и возили в разные школы по всему городу сдавать. В своей ни разу не сдавала. А сейчас как?