осень-67
мария
74 года
донецк
Наташа Яремчук
С огромной любовью к коллегам «дедушкам».
Принимала роды у дочери своего большого друга врача- хирурга.
Очень импозантный, под два метра ростом, внушительный будущий дедушка, как положено, в родзал не пошёл, а наматывал круги вокруг роддома со своим товарищем анестезиологом, периодически согреваясь и снимая стресс бутылочкой чая. И так шесть часов подряд. Пришлось переживать и за роды, потому что «свои», и за состояние «дедушки», в том числе. А ещё приходилось звонить им каждый час, ведь иначе - они сами трезвонили мне на две мобильные карточки по очереди, приговаривая: «Всё понимаем - мы тебя отвлекаем, а сделать с собой ничего не можем!».
Решив их хоть чем нибудь занять, попросила поехать домой и приготовить диетическую еду для будущей мамы, потому что после родов очень хочется кушать. Естественно, еду готовили бабушки, а мой друг хирург, уже со второй бутылочкой чая, продолжал ходить под роддомом, весь на нервах...
Наконец-то родили долгожданного внука!
Счастливый раскрасневшийся дед, в маске, висящей на одном ухе, и накидке, надетой задом наперёд, с огромным пакетом еды вбегает в палату. Торопливо вручает пакет дочке, берёт внука на руки, так крепко-крепко прижимает, плачет и шепчет прямо в розовое ушко, ещё мокрое от смазки: «Вот про мамку твою переживали, три банки бульона передали, котлет там всяких, а деда ... Деда за тебя, родненького, переживал! Деда так тебя ждал! Больше всех ждал и только про тебя думал! Так что - вооооот!».
И достаёт из-за пазухи ... огромного шоколадного зайца!
Стоит ли говорить, что в течении трёх дней, я мужественно доедала этого зайца, потому что больше шоколад никому нельзя, а друзей обижать - последнее дело.