Lesek13

Леся
42 года
Москва
Тут такая история приключилась
Лешка на 8 марта Ритуське подарил аромадиффузор с ароматом манго. И вот звонит она ему, говорит: Папуль! Такой клёвый диффузор, хочу еще один заказать, во вторую комнату поставить.
Лешка: я сам закажу, передам!
Сделал он, значит, заказ на Вайлдберриз. Вчера заказ поступил. Лешка попросил меня его получить. Я пришла после работы в пункт выдачи, показала код, мне выдали заказ. Вроде все норм, коробочка по размеру такая же.... но, блин, смотрю, цвет у коробочки был черный, а прислали серебряный!?
На пакете, в котором был заказ, наклейка с надписью " диффузор с манго". Открываю пакет и через "пупырку" вижу слово "hair"

это значит, что то для волос....
Да, по ошибке прислали не то, что мы заказали...
Открываю, там коробочка с маской для волос.
Спрашиваю, как делаем возврат???
Мне девушка сказала, что коробочку я забираю, дома фоткаю, в личном кабинете пишу обращение на возврат, приложив фото. Когда придет уведомление, что возврат одобрен, то приношу обратно в пункт выдачи заказов коробочку и ждем возврата денег в течение 10 дней
Звоню Лешке, рассказываю.
Он в шоке, распереживался весь!!!
Говорю: Лешк, без паники!!!

спокуха! Ща приду домой, посмотрю, что за маска, почитаю отзывы, может нам и не надо возврат то делать???
Дома почитала, все отлично! Хорошие отзывы о маске этой, по деньгам мы только в выигрыше))) оставила. Жду Ритуську, будем с ней тестировать! Обещают эффект, как после салонной укладки!
Вот эта масочка
Как протестируем, расскажу вам
