Западная

Светлана
58 лет
Калининград
У меня катастрофа

случайно удалила все, совсем все книги из своего ридера. Хотела удалить парочку прочитанных, а снесла всю библиотеку, а было там почти 300 книг

Несколько штук закачала заново, а что там у меня еще было залито про запас, теперь и не вспомнить. Расстроилась сначала, а потом думаю – ну, значит, так было надо, обновлю списки. Делитесь, граждане, кто что читает, может, и мне пригодится

А пока своим поделюсь.
Наталья Ильина. Фламандская петля. Неплохой детектив, почти деревенский: молодой участковый распутывает убийство девушки. Попутно почти у всех местных вываливаются скелеты из шкафов, и объяснение многих поступков уходит в прошлое: тридцать лет назад деревня практически сгорела и в пожаре погибло множество людей. Хороший язык у автора, герои выписанные, интрига не ослабевает, совсем уж гнетущих кровавостей и жестокостей нет, и логичные развязки всех сюжетных нитей. Почитаю автора еще, раньше как-то она мне не попадалась.
Алексей Иванов. Бронепароходы. Эпичный роман от автора «Географ глобус пропил». 1918 год. Самый расцвет судоходства на Каме и Волге, техническое переоснащение, речники начали жить в достатке, и тут бац, революция, гражданская война. Буксиры, пассажирские комфортабельные пароходы, грузовые баржи – всё захватывается красными, белыми или еще какими-то самостийными, превращается в бронепароходы - обшивается бронированными листами, вооружается, и на мирных реках начинаются сражения, грабежи, гибнет элита флота - инженеры и капитаны, и сами суда. Одни пытаются вывезти золотую казну, другие – оборудование для нефтеразведки, третьи выгребают продовольствие для армии из приречных поселков. На одном из пароходов прячется под видом матроса великий князь Михаил Романов, которого красные расстреливали, да не добили, и его вЫходила дочь богатого судовладельца (этого уже расстреляли окончательно), которая на бывшем папином судне скрывается под видом буфетчицы.
Наряду с историческими личностями – Лариса Рейсснер, Федор Овчинников, Каппель, Колчак – действуют простые матросы, пролетарии, крестьяне, молодые люди из хороших семей… Историческую достоверность романа не сверяла, но художественные достоинства несомненны, хотя при таком многолюдье героев не все прописаны достаточно тонко, бОльшая часть сливается в галерею каких-то рыл, у которых вседозволенность пробудила худшие инстинкты. В целом впечатляющая вещь.
Сергей Леонтьев. Взрыв. Ретродетектив про конец 1970-х, неплохой такой, динамичный, про крупное дело цеховиков, организовавших масштабный нелегальный меховой бизнес. А взрыв был попыткой скрыть подпольные цеха. С удовольствием почитала бы автора еще, но больше ничего пока не нашла в доступе.