Helen Lemon

Елена
Москва
В прошлое воскресенье мы ходили в театр Армии на спектакль Роман по Мастеру и Маргарите. Под большим впечатлением о постановки. сцена беседы Пилата с Левием Матвеем, уже после казни Иешуа, - почти до слез. Такая боль от содеянного, понимание и внутреннее непрощение собственной трусости и малодушия в угоду якобы правильных политических решений. Балуев конечно глыба, очень тонко передаёт эту боль при внешней брутальности. И трон в виде камня, нависающего на головой Пилата, тоже как символ непрекращащихся душевных мук Прокуратора. В целом постановка очень масштабная (и так огромную сцену этого театра дополнительно расширили за счет первого ряда), задействовано много артистов-танцоров, даже дети из театральной студии. Это народ который наблюдает за казнью, женщины плачут и закрывают детям глаза, прячут их. Сильная символическая танцевальная сцена где толпа людей в черном как бы затягивает в пучину черноты Иуду. Кстати, музыка к спектаклю очень сильная, и пластические решения все тоже. Воланд-Домогаров - могущественный и притягательный, Одновременно и воплощение зла, и судия воздающий каждому по заслугам его..Воланда в черном балахоне с, с черным плащом, руки с черными длинными и острыми ногтями, на лице сине-черными нарисованные вены как ветви деревьев. Мощно.
Немного фоток. Сам театр, Москва до сих пор в новогоднем наряде
Режиссер спектакля и главный режиссер театра Армии Александр Лазарев