Преподаватель начальных классов.

Helen-BK

Елена


Москва
Ирина! В это учебном году пробовала не сидеть с ней, хотела чтобы она сама делала на черновик, я потом бы проверяла... Но так не получилось. Дочь всё делала медленно, постоянно приходилось её дёргать, чтобы она не отвлекалась, вечно она где-то витала... При периписывании, даже текста с учебника или с черновика, делает кучу ошибок, пишет очень не аккуратно.
Мне иногда даже кажется, что в 1-ом классе гораздо лучше всё было написано... Пыталась выяснить почему так пишет, говорит, что если она будет в классе писать более аккуратно, а соответственно и медленно, то ничего не будет успевать. На вопрос почему дома не старается говорит, что так привыкла или "железная" отмазка - незнаю! Пыталась дать ей полную самостоятельность в выполнении дом. задания, думала если получит пару двоек, то больше станет стараться... Не прошёл номер... Делает такие невинные глаза, вроде и растраивается, но стараний-то не видно. Да ещё у нас проблема в том, что про уроки мы сами не вспоминаем... Если не спросить про них, она и не вспомнит. Нужно самой брать дневник и спрашивать конкретно, что сделано,а что нет.
Так, она пошла один раз с невыученным дом. заданием по сольфеджио.
И это при том, что предмет этот всего лишь раз в неделю и на протяжении недели несколько раз напоминалось, что нужно подготовиться...
Что же касается стимуляции игрой на гитаре - тоже пробовала... Мало помогает, хватает максимум на один день, далее всё по старому. Дочери очень нравятся конные прогулки и в прошлом году пытались её стимулировать этим... Условие было одно - хорошая учёба. Ведь удовольствие не из дешевых...Где-то до ноября продержались. Потом толи устала, толи ещё что... Стараться стала меньше, а может и старалась, да только не было видно по результатам. Стали пропускать занятия. Сначала расстраивалась и обижалась, но не долго, а потом и вовсе смирилась. Лошади нравятся до сих пор.
7Я писал(а):
Если по натуре она неусидчива(холерик или сангвиник), то не ждите быстрого выполнения задания.

Не усидчива очень. Но ведь как-то надо с этим бороться...Я же не могу с ней сидеть за партой, чтобы она училась. unknown
Вчера на род. собрании учитель при всех родителях объявила, что моя дочь без спроса взяла наклейки из чужого альбома. Я была крайне удивлена, но ставить под сомнения слова преподавателя не стала.
После разговора с дочкой, которая объяснила как всё было (там получился "испорченный телефон", учитель узнал про всё не со слов хозяйки наклеек, а от другой девочки...), мы подошли к учителю с объяснениями, дочь не противилась и не испугалась, но учительница выслушав сказала: - "Я не знаю может быть они и договаривались, но вот мне другая девочка сказала, что никто ей не разрешал!" После чего разговор был закончен и она занялась своими делами. А мы стояли как опплёваные.... Получается, что обвинить ребёнка при всех - это нормально? И, что теперь будут говорить про мою дочь, что она ворует? А родители детей, которые были на собрании, будут считать, что с ней не надо дружить, будут следить за ней если она вдруг окажется у них в гостях?
Я поставила под сомнения чесность моего ребёнка и ей было обидно, но разговор с учителем ничего не дал. К тому же её назвали драчуньей, сказали, что она ИЗБИЛА девочку, а другой девочке ногой заехала по голове.... Про избитую девочку выяснить не удалось, а про ту которой по голове заехали - удалось. Мальчишки отбирали у моей мяч, повалили её, а она не хотела уступать и брыкалась, рядом на полу сидела девочка и дочь заехала ей ногой по неосторожности (всё пройсходило в группе продлённого дня). Это рассказала та девочка, которая пострадала. Сегодня хочу поговорить с дочерью про эти случаи, но не хочется, чтобы она подумала, что я ей не доверяю. А с другой стороны, дети конечно могут привирать, и год от года делают это более искусно. Раньше я сразу видела, что она меня обманывает, а сейчас - боюсь этого не заметить....

 
25 Сен 2009 2:35

Страница 3 из 17