Lapulka

Ириша
43 года
Москва
Значит предыстория - у нас на работе установлена программа CT - дебильная слегонца но муха не пролетит, соотвтетсвено все приходы, рсходы рестораны делают в этой программе но чтобы они там ничего лишнего не наприходовали открывают позиции к приходованию только в офисе. Ну и понято человеческий фактор везде присутствует - кладовщики часто косячат - их за это естественно ругают. И вот это письмо от одно такого представителя

(
переслала девочка с работы - это случилось аж в 2008 году - но письмо храниться до сих пор :girl_haha: )
Само письмо:
Добрый день милосерднейшая, добрейшая, всепонимающая, всегда помогающая глупым кладовщикам сеньора Станислава! Находясь под влиянием активной фазы лунного затмения я заказал в "Эмборге" коробку сметаны. К своему ужасу и удивлению, начав приходовать накладную, я понял насколько велика и серьезна моя оплошность! СМЕТАНЫ ( омг ) НЕТ в "Эмборге"!!! "Что делать, что
делать???"- забегали мысли в моей пустой голове. "Бежать, бежать далеко, далеко в лес... И, прятаться там до старости... Нет! Найдут! И заставят делать возврат!!!". Я был в отчаянии!!! Но тут вспомнил, что когда-то слышал легенду о мифической защитнице обездоленных кладовщиков, наищедрейшей Станиславе. "Пусть она решит мою судьбу!" решил я и сел писать это письмо. Итак многоуважаемая Станислава и рыцари ее горячей линии - позвольте оприходовать сметану в накладной "Эмборга" (будь они неладны) С Уважением, Складской червь "ИП-ПС"- Ной, Митрофанов М.
З.Ы. В свое оправдание, кстати, могу заметить. что сметана в "Эмборге" была в феврале, а инфо писем о том, что мы прекращаем работать с Эмборгом по сметане ( боже мой какой бред ) не-бы-ло!