x-nia

Оксана
Москва
KalinkaAlinka, если что-то заплесневело в ёмкости, споры есть везде!!! Особенно на мембране, через которую туда-сюда идут потоки воздуха. Думаю, не настолько там маленькие дырочки, чтобы прям их затянуло мыльной плёнкой... Алина, пойми, компания перестраховывается. Им проще сказать потребителю, что он (потребитель) неправильно использовал/мыл/сушил, чем объяснять, что сыр, к примеру, не такой качественный, как нам всем хотелось бы. Или что изделие не такое замечательное, как они нам рекламируют

Не обращала внимания, что у компании всегда виноват потребитель, если что-то "работает" не так или вовсе не "работает"? Хотя любой здравомыслящий человек понимает, что ничего безупречного в этом мире не бывает, и компания ТВ- не исключение. Компании проще сказать, что у нас продукты не качественные, чем сознаваться в неидеальности своих изделий (лично меня и это устраивает, но это несколько меньше, чем они обещают). Ну уж извините, пожалуйста, какие есть! Других не будет

Даже морковка со своей грядки никак не органический продукт, потому как бог знает какими дождями полита и что там в почве под ней осело... Относись с разумной долей скептицизма и к продукции и к рекомендациям

Хотя как консультант (т.е. представитель компании-производителя), ты, конечно, обязана предупреждать покупателя о рекомендациях по использованию и уходу.