Per4iks
Valerija
37 лет
UK
мальчику как выяснилось было 5 лет
самое забавное, что он начал капировать меня и своих предыдущих учетелей. его слова: "я вижу у вас огромный талант и вам надо больше заниматься рисованием. Ведь вы когда нибудь станете знаменитым художником, а мне это не надо. Давайте я вас научу самолетики рисовать?" я согласилась при условии, что он тоже будет учиться рисовать и пока я буду рисовать самолетик, он нарисует около машинки деревце, облочко, трапинку... Вы не представляете какой страх в меня закрался. Он выполнил мое задание, я его похвалила. А мой самолетик он забраковал- "почему облочко ни до конца раскрашено? почему у самолета нет пассажиров? и много научных терменов деталий самолета я не так нарисовала, я даже слов таких не знаю!
а еще проблема была с этим мальчиком, он мог часами у меня сидеть, я даже задания новые не могла ему придумывать и надо было ли? уходить он не хотел, но мама настояла
мы с ним даже договорились, что будем делать на следущем уроке и он высказал свои притензии, что ему в задании не понравилось, я все учла... но мама не захотела больше мальчика ко мне приводить...
а родители меня смущают тем, что постоянно делают замечания своим детям, то они не то сказали, то не так голову повернули...
а мне хочется, что бы детки себя свободно чувствовали, всетаки это творческий урок...
а еще я помню свой самый первый урок- девочке было 9 лет, очень талантливая, умненькая, красивенькая и балетом занимается, и поет и на скрипке играет... первый урок у меня обычно знакомство- мы болтаем, детки показывают свои работки. а девочка сразу принесла альбом, карандаши... и я не поняла, что она хочет уже сразу начать рисовать... так стыдно вспоминать...
но теперь я на первом же уроке с ними играю и рисую