Ирина!
Спасибо за скорый ответ. Я, конечно, совершенно с Вами согласна, что надо смотреть по ребенку, но именно по ребенку и не могу определиться - видимо очень боюсь ошибиться. У нас в школе, где учатся старшие мои дети и куда я собираюсь определить Васю, курсы подготовки начинаются с начала учебного года (обычно с октября). А заявления принимают с весны, то есть этой весной я должна уже определиться.
Я очень мало занимаюсь со своими младшими детьми. Так, как я сидела со старшим, я больше ни с кем не занимаюсь - полная нехватка времени! Но мы ходим на развивающие занятия 4 раза в неделю - в садик я не отдаю. Василисе очень нравится все, что там делают, все учителя нравятся, в общем первый вопрос утром :"Мы в клуб сегодня пойдем?".Но у нее еще проблемы со зрением - астигматизм, дальнозоркость и периодическое косоглазие. Начала выполнять задания с клеточками (квадратик обвести, кружок нарисовать в клеточке) - оказалось, что она не видит центр клетки!!! Как мой старший!! Честно скажу, я запаниковала.
Да, в клубе есть дети, которые младше Васи, но уже читают по складам и решают арифметические задачки в пределах 10. А моя доча только-только с буквами начала знакомиться.
Ирина, я прошу прощения за сумбурные многословные объяснения, но, поверьте, что в моей голове сейчас такой же сумбур!!!!
Я так понимаю свой план, что надо на каникулах и клеточки потихоньку обводить и буковки продолжать изучать.....Может Вы что-то еще посоветуете?Спасибо!!!