Преподаватель начальных классов.

Маруся 70

Мария

54 года
Москва
Вот как мы Ирочка, сегодня хорошо позанимались:и пописали палочки, и стишки вспомнили, и пару задачек она мне решила с лету. Конечно ты абсолютно права, каждый день так заниматься - и толк с нее будет. Мои отговорки насчет нехватки времени - чушь полная! От лени....
А школы я, действительно, робею.....Я в ней проработала....11 лет. Начинала как уч.1 "г" класса, закончила психологом. Потом детишки пошли рождаться один за другим, и теперь я - просто "тревожная мамочка"....
Но, честное слово, когда мне приходится бывать в школе,где учатся старшие, каждый раз выхожу с чувством глубокого облегчения и с мыслью "как хорошо, что я не работаю в школе...."
Профессию учителя считаю одной из самых сложных и почетных.

А вот скажи мне, пожалуйста, как ты, имея такой опыт, относишься к обучению детей чтению с 4-5 лет? Я просто слышала, что педагоги это приветствуют, а психологи - не очень. Мол, считается, что самое лучшее-читать ребенку вслух, а не загружать его память лишней знаковой информацией. Я Василису до последнего сдерживала - не показывала ей буквы. Пыталась учить на слоги делить(хлопками ) на примерах 2-3 сложных слов, выделять звуки и всякое такое. А тут в нашем клубе ...даже неловко себя чувствую - детишки 4-летки уже запросто читают по складам(ну, я про это писала). Спасибо.

 
27 Дек 2009 2:07

Страница 6 из 17