Кризис трех лет. Делимся опытом.

kitasha

Тати


ближний восток
примите нас в компанию. Rose мы тоже в переходном возрасте 2.2 нам.
со всеми вытекающими от сюда последствиями ,описанными девочками
ранее...
но у нас при садике есть группа для родителей с детьми "переходного возраста" (1.5 до 4 лет) с которыми психолог работает
и дает нам там практические советы.и это срабатывает ...
главное что бы оба родителя совместно действовали и были последовательны.
вот как раз ситуацию разбирали с садиком .ребенок копается и долго собирается.
что посоветовала психолог: надо обяснить ребенку ,что у каждого его
действия есть последствия ,но не только обяснить на словах: что, если мы опаздываем в садик на завтрак -он остается голодным, но и сказать в саду что бы его не кормили до следущего приема пищи.
раз,два раза и ребенок понимает ,что это серьезно -мама не шутит!!!дети как нам обяснили очень рациональны ,они долго напрягаться не будут раз не прокатило,два не прокатило -перестают .ребенок четко знает кто в семье "слабое" звено и использует это.представьте что у вас электронное табло на груди с кнопками так вот ваш ребенок четко знает куда нажать и будет нажимать до тех пор пока вы не перережите этот проводок .это очень тяжело ,но ребенку
обязательно надо ставить "границы" ,но не такие которые "двигаются" если это "нет" так это всегда "нет"
,а не сегодня "нет" завтра"да".или мама говорит "нет ",а папа "да" .
а четкие .они ,как не странно, придают ему уверенность .он знает что будет ,а неопределенность его пугает ...
вообщем много чего она рассказывает ,у каждый применяет к своей ситуации.

 
20 Янв 2010 15:12

Страница 11 из 14