Спасибо вам огромное! Конечно помогли!Мы обращались к логопеду в поликлинике, провели у нее около часа и кроме испуга, я ничего от нее не дождалась. дочери рна поставили под вопросом задержку развития.Хотя она болтает без умолку и понять ее можно, даже незнакомым, мы много читаем, занимаемся пальчиковой гимнастикой.На мой вопрос будет ли она сама с ней заниматься, ответила "нет"!
С мальчиком аналогичная история-заниматься с ним отказалась, ничего не сказала про уздечку, только сказала что когда он пойдет в школу, поставит ему дислалию и очень много говорила про 4 опоры, одна из которых у него отсутствует и поэтому будут и проблемы и с произношением,и с правописанием.
Буквы он знает, но не правильно.Мы специально не учили.Он интересовался какая эта буква, а какая та, в итоге выучили сами буквы, а оказывается нужно знать звуки. Теперь переучиваемся.
Еще хотела бы спросить-если ребенок не может связно сказать предложение, повторяет одно и то же слово по нескольку раз, начинает сначала предложение, запинается, опять начинает сначала.Если попросить рассказать по кортинкам рассказ, получится немногословно.Занятия с логопедом могут помочь ему правильно и развернуто(насколько это возможно в его возрасте) построить предложение? Поставить граммотно речь?
Спасибо!