swet-lanka

светлана
минск-москва
Greta, у вашего ребенка есть отставание от нормы. К двум годам активный словарь у детей должен насчитывать 250—300 слов. В это же время начинается процесс формирования фразовой речи, сначала это простые фразы из двух-трех слов. Проконсультируйтесь у логопеда и невролога.
Ttatyana, не волнуйтесь, работа со звуками проходит по этапам - сначала звук изолированно, затем в слогах и затем в словах. Язык - тоже мышца, и ему нужна постоянная тренировка. Если вы идете в кружок танцев, вы же не ожидаете от себя после месяца занятий уровень мастера спорта?
Если есть зрук Р, то теперь надо учиться протяжно говорить прямые слоги РА (долго тянуть Р с переходом на А), РО, РУ,РЫ, РЭ, потом в словах - рак, рыба и др. затем обратные слоги - АР, ОР и т.д., в словах - шар. Так же ведется работа с мягкими звуками РИ, РЕ, РЮ, РЯ. Сочетание гласных в середине слова является наиболее сложным -карман, страна.
Ttatyana писал(а): |
вместо "юбка" говорит "любка", а вместо "я" - "ля |
а здесь скорее всего проблема с йотовыми звуками - ю, я,ё. Не торопитесь, с ребенком занимается логопед, перегружать ребенка не стоит, я думаю, что специалист видит все проблемы и устраняет их согласно составленному плану.
Ttatyana писал(а): |
она путает буквы в словах: Подушка у нее -Табушка |
учите ребенка делить слово на слоги, хлопайте в ладоши и на каждый хлопок произносите слог "па- душ-ка", (так, как произносится, а не как пишется), пусть ребенок за вами повторяет.