А что из Tupperware не обязательно покупать

кедровка

Аня

55 лет
Новосибирск
Спасибо за тему! На мой взгляд очень нужная и именно для новичков Smile таких,как я,например. У меня есть дар убеждения, но я должна прежде всего быть сама убежденная. А когда начинается с разочарований клиентов,согласитесь,доверие сложно вернуть Wink Все прочту и составлю собственное мнение Smile Никто не призывает приходить проводить презентацию под лозунгом "Не берите эту миску!" Можно просто не акцентировать внимание на каких-то предметах, а спустя время они могут и понравиться. Для меня Доверие- на первом месте.И продажа посуды благодаря"сарафанному радио" в основном процветает.Я познакомилась с посудой благодаря лучшей подруге girl_in_love Она не консультант,просто посоветовала. Спасибо ей!

 
09 Фев 2010 15:09

Страница 3 из 38