Если бы спросили мое мнение, я бы поставила памятник продавцу- это самые несчастные люди! Я когда захожу в магазин, всегда девочкам сочувствую- ведь процентов 50, не меньше покупателей ходят только для того чтобы продавцам мозг разрушать!
Это самый тяжелый и неблагодарный труд, все покупатели тебя считают вором и жуликом, весь свой негатив несут сюда. Хотя те кто работал знают, что нет ни одного продавца, который не вносил бы своих кровных в кассу за воровство покупателей, сотрудников, хозяев. Кошмар!
И ведь что самое интересное, если я работаю и вижу что клиент ошибается в мою пользу, я верну ему деньги, а если мы в их то только единицы скажут об этом.
Татьяна, я методом проб и ошибок научилась строить комфортные отношения на работе:
1. ни с кем особо не сближаться, для общения всегда есть общие темы (дети, кухня, дом), но все свои личные проблемы лучше держать при себе.
2. всегда приходить на работу в хорошем настроении, как бы не было тяжело на душе, переступила порог офиса и все личное осталось за порогом(если о своих проблемах думать круглые сутки- мозги набекрень съедут). Это как маску перед работой надевать, быстро входит в привычку. Зато какой эффект!
3. с людьми которые неприятны(а такие есть у всех) постараться держать дистанцию. пересекаться только в случае крайней необходимости.
Получился целый трактат, что-то я разумничалась, пора остановиться. Буду рада если кому-то поможет