Моя профессия!

Сообщение Автор

03 Фев 2010 8:57

Распечатать сообщение
-Tock@

Виктория

56 лет
Красноярск

-Tock@Мои рецепты
& Кокоша писал(а):
А не приходило ли Вам в голову, уважаемая, что Вы читаете записки сумасшедшего, причем не одного, а целого коллектива?

Чего это Вы на бухгалтеров нападаете. Я год работаю бухгалтером-экономистом, процент сумашествия примерно равен в любом коллективе.

03 Фев 2010 17:30

Распечатать сообщение
Я!

Юлия

41 год

Я!Мои рецепты
Девочки, а согласны вы с тем, что очень многое зависит от коллектива, в котором мы работаем, ведь профессию свою можно и любить, но невзлюбить работу (если коллектив negative ). Как считаете?

03 Фев 2010 23:05

Распечатать сообщение
тотоша

Татьяна

62 года
Беларусь

тотошаМои рецепты
Я! писал(а):
Девочки, а согласны вы с тем, что очень многое зависит от коллектива, в котором мы работаем, ведь профессию свою можно и любить, но невзлюбить работу (если коллектив

Солидарна, что бывает и так. Но место работы проще сменить, чем любимую профессию.

04 Фев 2010 17:16

Распечатать сообщение
-Tock@

Виктория

56 лет
Красноярск

-Tock@Мои рецепты
Я! писал(а):
Девочки, а согласны вы с тем, что очень многое зависит от коллектива, в котором мы работаем, ведь профессию свою можно и любить, но невзлюбить работу (если коллектив negative ). Как считаете?

Согласна на все сто! Был случай, 5 лет проработала в одном коллективе, а потом шеф сменился (своих наприводил) и атмосферка стала... В общем работу пришлось менять!

04 Фев 2010 19:39

Распечатать сообщение
Gveret

Anna

81 год
Израиль-Белоруссия

GveretМои рецепты
Я 11 лет работала в одном коллективе ,женском,
но у нас такая была начальница,что мы были одной
семьей,даже,когда перешла в другую отганизацию.
Дружим и сейчас. Потом 13 лет работала в другом коллективе.
Было всякое ,но не для меня. Как-то старалась не участвовать
в дрязгах и расколах.
Возможно,поэтому у меня были там только друзья.
Когда тяжело болел и лежал в коме муж,помогали оба