Учить или не учить?

Наташа-Ключик




Лючана писал(а):
хотя с другим ребенком (шестиклассником) занимаюсь репетиторством.

Ленусьну ты же понимаешь,что это чужой ребенок,и с ним надо заниматься,чтобы за это получить деньги,правильно? Wink
Лючана писал(а):
Да и дети зачастую не воспринимают нас, родителей, как учителей, даже если и в игровой форме.

Лен,я сейчас свою еще не напрягаю,еще трех нет,но все равно у нас магнитная азбука и говорящая азбука есть-это вообще вещь! good2 ,но она такая не усидчивая,через 5 минут то какать,то писять,то кушать.Так что это еще и от темперамента ребенка зависит-сможешь ему дома что-то дать или нет?Когда человек со стороны,то и у ребенка другой настрой,хотя конечно если оба друг к другу расположены.А то ж бывает и учителя такие,что ребенка никакими калачами на занятия не затянешь.
Викуська 21 писал(а):
Ой к сожалению не могу разобраться как цитировать

При цитировании выделяйте строчку, которую хотите процитировать, и нажимайте ЦИТАТА.
Викуська 21 писал(а):
Мне кажется, а что может быть проще прочитать если уже знаешь буквы, но это наверно гараздо сложне чем выучить буквы

Вика,ты знаешь,я всегда думала,что буквы можно учить по порядку-а,б,в ....и т.д. А посидела у сына на гимназических занятиях и убедилась в другом.Сначала они проходили гласные,потом парные б-п,д-т,ж-ш и т.д.Только потом они начали изучать слоги.А дома ведь как?Вот поэтому я сторонник того,чтобы или к педагогу обращаться,или же читать много литературы о том,как все-таки правильно донести до дошкольника все эти знания,чтобы не травмировать ни себя,ни тем более ребенка.

 
19 Фев 2010 22:04

Страница 1 из 2