Клубничный Тарт

Сообщение Автор
Клубничный Тарт
09 Июн 2009 12:39

Распечатать сообщение
Tatyana.Larina

Tatyana


Украина - Киев

Tatyana.LarinaМои рецепты
Клубничный Тарт

Всем доброго дня,

Спешу поделиться рецептиком открытого тарта с клубникой. Т.к. сейчас сезон клубники в разгаре, то грех с ней не поэкспериментировать.

Фото

Фото


Рецепт сборной: часть взято с сайта гастроном.ру а другая часть сборная солянка всех твороженных тартов.

Т.к. я не любитель взбитых сливок до пиков и запекания, то выбрала для себя самый простой, но не менее вкусный вариант.
Я использовала форму диаметром 26, поэтому и перечыисленные продукты будут в соответствии с размерами.
Нам понадобиться:
500 грн клубники
-----------
КРЕМ----
-----------
1. твороженная масса 250 гр (желательно именно твор. массу, а не творог)
2. сметана 200 грн
3. сливки 20% 20 гр (я брала на глаз, главное что-бы масса стала кремовой)
4. клубничное желе (затрудняюсь сказать сколько именно, грамм 10-15, что-бы крем смог загустеть. я взяла половинку пакетика, но можно и больше, тогда крем будет более желейный)
5. сахар по вкусу
6. немного ванили
------------
ОСНОВА--
------------
1. 400 грн печения "Топленое молоко" (испробовав все песочные печения, это наиболее мягкое и рассыпчесое, его очень удобно отламывать ложечкой)
2. немного сахарной пудры
3. 200 - 250 гр сливочного масла
4. пол стакана или стакан грецкий орешков, а вообще можно любые которые нравятся, изначально в рецепте был миндаль, но я его не нашла Smile
--------------------------------
ПРИГОТОВЛЕНИЕ ОСНОВЫ-
--------------------------------
1. Измельчить печенье и орешки блендером до мелкой мелкой крошки
2. Добавить сахарную пудру и все перемешать
3. Растопить масло и вылить в смесь из печенья
4. Выложить смесь на форму хорошо утрамбовывая пальчиками
5. В разогретую духовку 180 градусов минут на 6-10
6. Поставить в холодное место что-бы корж остыл
7. Из формы не вынимать!
------------------------------
ПРИГОТОВЛЕНИЕ КРЕМА--