Морковный пирог
| Сообщение | Автор | |
|---|---|---|
| 18 Мар 2010 13:23 | Стреська 47 лет Тарко-Сале (ЯНАО) | |
| Для пирога нам понадобится: 2 стакана тертой на мелкой терке моркови, 0,5 стакана сахара, 0,5 стакана растительного масла, щепотка соли, цедра половины лимона, 1,5-2 чайные ложки разрыхлителя, 2-2,5 стакана муки, ванилин, сахарная пудра для украшения. Морковь смешать с сахаром, цедрой и маслом, добавить щепоть соли и ванилин, все хорошо перемешать. Затем постепенно вводим муку, смешанную с разрыхлителем. Тесто должно получиться как очень густая сметана. Выкладываем в форму, смазанную маслом и ставим выпекаться на 30-35 минут при температуре 180 гр. Конечно, время я взяла приблизительно, выпекаем как и любой кексик до "сухой лучинки". Готовый пирог украсить сахарной пудрой. Можно смазать сверху медом (это кто любит оч.сладкое). Пирог очень вкусный, попробуйте не пожалеете, для постных выходных дней самое оно  к чаю   Я новичок на форуме, так что не судите строго, граждане присяжные заседатели     | ||
| 18 Мар 2010 16:49 | Hela 59 лет Москва | |
| 
Отличный пирог!     Непременно сделаю в ближайшее время... и отчитаюсь по полной   Спасибо!   | ||
| 18 Мар 2010 17:26 | Стреська 47 лет Тарко-Сале (ЯНАО) | |
|  я буду безумно счастлива, если Вам понравится. Это, можно сказать, мой дебют на этом сайте   | ||
| 21 Мар 2010 2:45 | олина | |
| 
Ирочка, спасибо тебе, я как раз так хотела найти рецепт именно морковного пирожочка.Рецепт замечательный и не очень жира много      | ||
| 01 Май 2011 22:48 | lyubanya1979 Елена | |
| 
Пирог по вашему рецепту приготовила маме на день рождения (в пост) и преподнесла как торт, украсив шоколадной глазурью (растопленным горьким шоколадом с растительным маслом). Очень вкусный!!!!!   Всем рекомендую!!!! Жаль не сфотографировала. Спасибо за рецепт!!! | ||
| 09 Май 2011 20:13 | Динка и Ко 45 лет Подмосковье | |
| 22 Авг 2011 21:23 | Бэкхем Россия | |
| 
Он получился безумно вкусный! Спасибо огромное!!  | ||