Наряд для куклы (украшение торта)
Сообщение | Автор | |||
---|---|---|---|---|
21 Апр 2010 13:32
|
Софита
42 года Украина |
|||
По просьбе трудящихся выставляю МК по кукле.Извините, что не сделала это вчера. Пропал интернет. Выпекаем юбку для куклы в подходящей емкости, делим на коржи, прослаиваем кремом, фруктами(кому, что нравится).По середине делаем отверстие, чтобы вставить куклу. Я делала крышечкой от соски Далее выравниваем юбку кремом под мастику.Сильно стараться под такой вариант как у меня не нужно, т.к. видно все равно не будет. Далее вырезаем квадратики с заокругленными уголками для нашего платья. На данный наряд ушло 204 квадрата!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Складываем каждый квадрат пополам, а потом еще пополам и срединкой клеем на торт. Квадратики укладываем пот кругу рядами. Далее делаем корсет:его изготовление я не фотографировала но будет все понятно. Для этого куклу плотно обматываем прямоугольной полоской белой мастики.Для камней берем карамельки подходящего цвета и разбиваем их в полиэтиленовом кульке до крупных!!!!!! осколков.Вылаживаем на тарелку и даем немного отлежаться.Они подтаивают и у них за это время сглаживаются углы. После этого, смочив камешки водичкой, клеим их на корсет. Получается вот такая картина. Для шляпы вырезаем круг, толщиной 2-3 мм, на него клеим сделанный цветок и приклеиваем камешки.К основанию шляпы прикрепляем проволоку клеем и даем высохнуть.Как обруч одеваем кукле на голову. . Вот такая кукла у нас получилась. Готовые камешки для блеска смазываем кисточкой с кандурином, а юбку покрываем раствором водки и жидкого меда.Фсе!!!!!!! О процессе могу сказать, что очень долго и трудоемко(юбка) но очень красиво!!! Карамелек ушло 3 шт., мастики на 80 мармышек! |
||||
21 Апр 2010 13:45
|
Тата_Jez
40 лет Украина |
|||
Софита, здорово
спасибо, что поделилась покажи форму, в которой ты коржи выпекала |
||||
21 Апр 2010 14:31
|
Zama
49 лет Ташкент |
|||
Софита