Экзотическая смесь пряностей
Сообщение | Автор | |
---|---|---|
04 Май 2010 4:13
|
Olyunchik
Санкт-Петербург, Россия - Phoenix, Arizona (USA) |
|
Для любителей экзотики и для тех, кто устал от традиционных специй и приправ, хотела бы предложить изготовить вот такую замечательную смесь, которая добавит аромата и остроты вашим блюдам и приятно удивит и порадует вкусовые рецепторы. Долго думала, в какую тему поместить рецепт, но решила именно в сладкую выпечку, т.к. сама пробовала пока только конфеты с этой смесью (рецепт выложу позже), а сегодня добавила в утреннее какао (нужно совсем чуть-чуть - щепотку). Думаю, что она послужит хорошей добавкой к кофе, чаю, а также к некоторым видам печенья (тем, которые без каких-либо ароматических добавок).
Итак, нам понадобятся следующие специи: 1 ч.л. = 5 мл 1 ч.л. семян кумина (зиры) - у меня не было семян, только порошок, и я использовала 1/4 ч.л. порошка - для меня в самый раз, т.к. я не любитель этой специи 1 ч.л. перца горошком 2 ч.л. сладкой паприки (у меня была венгерская) 1 ч. л. острого каенского перца (порошок) 1 ч.л. порошка корицы 1 ч.л. крупной морской соли 0.5 ч.л. семян аниса 0.5 ч.л. молотого мускатного ореха Высыпаем все это на сухую сковородку и на среднем огне обжариваем, пока не начнете ощущать аромат от специй - снять с огня сразу, как только от сковородки начнет идти дымок. Это займет всего несколько минуток. Остудить, переместить в устройство, для измельчения специй (я измельчила в своем маленьком кухонном процессоре), но можно, я думаю, воспользовать пестиком и ступкой. Переложить в контейнер с крышкой. На вкус она получается ароматно-остренькая, поэтому будьте аккуратны, особенно те, кто слишком острое не любит - не переборщите! |
||
04 Май 2010 16:41
|
Разик
28 лет Казахстан |
|
Olyunchik
Вот так рецепт! Очень интересно! Всегда интересно узнавать про сочетание новых специй! Спасибо большое, Оля! |
||
04 Май 2010 19:00
|
Леля Весна
г. Кишинёв, Молдова |
|
09 Май 2010 20:49
|
Olyunchik
|
Разик