Экзотическая смесь пряностей
Сообщение | Автор | |
---|---|---|
04 Май 2010 4:13
|
Olyunchik
Санкт-Петербург, Россия - Phoenix, Arizona (USA) |
|
Для любителей экзотики и для тех, кто устал от традиционных специй и приправ, хотела бы предложить изготовить вот такую замечательную смесь, которая добавит аромата и остроты вашим блюдам и приятно удивит и порадует вкусовые рецепторы. Долго думала, в какую тему поместить рецепт, но решила именно в сладкую выпечку, т.к. сама пробовала пока только конфеты с этой смесью (рецепт выложу позже), а сегодня добавила в утреннее какао (нужно совсем чуть-чуть - щепотку). Думаю, что она послужит хорошей добавкой к кофе, чаю, а также к некоторым видам печенья (тем, которые без каких-либо ароматических добавок).
Итак, нам понадобятся следующие специи: 1 ч.л. = 5 мл 1 ч.л. семян кумина (зиры) - у меня не было семян, только порошок, и я использовала 1/4 ч.л. порошка - для меня в самый раз, т.к. я не любитель этой специи 1 ч.л. перца горошком 2 ч.л. сладкой паприки (у меня была венгерская) 1 ч. л. острого каенского перца (порошок) 1 ч.л. порошка корицы 1 ч.л. крупной морской соли 0.5 ч.л. семян аниса 0.5 ч.л. молотого мускатного ореха Высыпаем все это на сухую сковородку и на среднем огне обжариваем, пока не начнете ощущать аромат от специй - снять с огня сразу, как только от сковородки начнет идти дымок. Это займет всего несколько минуток. Остудить, переместить в устройство, для измельчения специй (я измельчила в своем маленьком кухонном процессоре), но можно, я думаю, воспользовать пестиком и ступкой. Переложить в контейнер с крышкой. На вкус она получается ароматно-остренькая, поэтому будьте аккуратны, особенно те, кто слишком острое не любит - не переборщите! |
||
04 Май 2010 16:41
|
Разик
28 лет Казахстан |
|
Olyunchik
Вот так рецепт! Очень интересно! Всегда интересно узнавать про сочетание новых специй! Спасибо большое, Оля! |
||
04 Май 2010 19:00
|
Леля Весна
г. Кишинёв, Молдова |
|
09 Май 2010 20:49
|
Olyunchik
|
Разик
Разик, тебе спасибо, что забежала на страничку! Надеюсь найдется применение этой смеси в твоей семье! Леля Весна
Лелечка, ты права - эта смесь используется и в мясных и, возможно, даже в овощных блюдах, но я просто пока пробовала именно в сладких. Постараюсь найти время на следующей неделе, чтобы выставить рецепт совершенно обалденных конфет из орехов и сухофруктов с ней в составе. Тебе спасибо большое за комментарий и внимание к рецепту! |
||
14 Май 2010 2:05
|
олина
|
|
Olyunchik
Как необычно, оргинально и больше, чем уверена - вкусно. Замечательная идея- придать новый аромат привычным блюдам ! Спасибо,Оленька |
||
16 Май 2010 2:35
|
Olyunchik
|
Леночка, на здоровье
|
||
08 Июн 2010 23:22
|
олина
|
|
Оленька, как долго можно хранить такую смесь?
Я тоже делаю смесь из ароматных трав и отдельно смесь специй, это значительно удобнее и экономит много времени при готовке. Кроме того очень удобно поставить прямо на стол в закрытой "перечнице" смесь из трав и посыпать ею каждое блюдо - очень интересно смотрится, полезно-и очень быстро |
||
10 Июн 2010 2:17
|
Olyunchik
|
Ленусь, я думаю, что до года - совершенно нормально, в закрытой баночке. Кстати, я нут ("орешки") с ней попробовала - отлично |
||
01 Окт 2010 3:22
|
олина
|
|
интересная идея с анисом, кстати, попробовала что-то подобное в хлебе, по готовому рецепту - просто чудо какой эффект дали специи.
|
||
29 Окт 2010 1:37
|
Olyunchik
|
очень интересно... до этого я еще не додумалась, но мне кажется в сдобной выпечке эта специя себя хорошо должна проявить. Жаль, что я сдобу практически не пеку, а то попробовала бы... |