Соус «Моментальная аджика»
Сообщение | Автор | |||
---|---|---|---|---|
10 Май 2010 23:19
|
Bananу
Санкт-Петербург |
|||
Ну аджикой это можно и не называть я не знаю как это назвать,просто вкусно и всё! заранее извините если такой рецепт тут есть,вроде не нашли.(Мы вместе с дочкой.Я не специалист в форумах Так,что фактически сидит моя дочь ) Отлично подходит как и к любому блюдо,как и просто на хлеб! На 2 порции Вам понадобиться: 2 сочных помидора 2-3 средних зубчика чеснока Соль,перец по вкусу Всё взбить в блендере,я ещё добавляю (что есть в доме) петрушку/укроп/зеленый лук.Вот и кетчуп не нужен,очень свежий аромат стоит,а вкууус! *Только зелень в блендер мы не добавляем,мелко режем,а потом перемешиваем. |
||||
28 Май 2010 19:09
|
Ayisha
42 года England |
|||
Супер ябрала к себе
Так легко и просто а главное сдоровайа пища |
||||
08 Июн 2010 6:10
|
Лютёнок
44 года Беларусь |
|||
Думаю, что это правда простои вкусно. А кожицу с помидорчиков предварительно снимаете или так в блендер бросаете?
|
||||
11 Июл 2010 13:34
|
Bananу
Санкт-Петербург |
|||
Спасибо большое.Да,это действительно здоровая пища!
Нет,кожицу не снимаем. |
||||
27 Июл 2010 0:06
|
Olguschka
47 лет Кёльн, Германия |
|||
Сегодня на ужин делала соус. Спасибо. Одни эмоции.
|
||||
07 Авг 2010 12:36
|
Bananу
Санкт-Петербург |
|||
Olguschka на здоровье!Спасибо за отзыв!
|
||||
06 Окт 2010 11:03
|
Виктория777
48 лет Москва |
|||
Спасибо большое!!! Вчера на пробу мужу приготовила , он был в восторге. ( делала 2 помидора , 2 зубчика чеснока , соль , черн. перец и приправки) Теперь к мясу только этот соус СПАСИБО ЗА РЕЦЕПТ!!!!!!!
|
||||
06 Окт 2010 13:18
|
Люньчик
63 года Моск. обл. |
|||
Bananу