Школа и уроки
Сообщение | Автор | |||
---|---|---|---|---|
17 Дек 2007 4:42
|
Ласка
47 лет Москва |
|||
Девочки, как ваши дети делают уроки? По указке, со скандалами или сами садятся и делают?
У меня пока не рявкнешь - не сядет. Когда был первый-четвертый класс было проще. А сейчас за всем не уследишь. Уже седьмой класс. У дочки хорошо идут алгебра и геометрия. Очень её нравятся эти предметы. Но вот биология, география и т.д. - ну просто ни в какую. Ей эти предметы не интересны. Часто бывают тройки. Вроде и хочется чтобы девочка хорошо училась - но вспоминаю себя в её возрасте, и понимаю что выше головы не прыгнешь. Даже не знаю как быть. Заставить её сидеть и зубрить? А толку то? Или успокоиться и оставить в покое? |
||||
18 Янв 2008 13:28
|
Барбацуца
62 года ИЗРАИЛЬ, г. НЕТАНИЯ |
|||
Я вот именно такая мамашка.... Вот если мне не "шла" в голову химия, то что моя моя мамуля могла сделать....тут хоть ори, хоть не ори Так и я своих не мучаю..... |
||||
19 Янв 2008 7:18
|
luluza
53 года canada |
|||
и я подержу Ритулю...не когда ненаседаю,при том знаю что дети разные ,это впринцепи норма она интересуется Математикой,может будет экономистом ...а насчет географии я купила своему глобус и красочный атлас...так у меня в течении недели сам вызубрил все столицы ,океаны моря....сейчас у нас придмет наука...если честно мне немного не понятно но меня выручает музей науки который не далеко от нас находится,так там все так интересненько ...как говорится не через уши так... через глазки ,мы там с ними и вибрацию сами делали терли медный таз и капкльки воды поднимались верх...сами делали облака,и еще куча всего....может тоже попробывать таким методом заинтересовать ее гуманитарными предметами
|
||||
17 Июл 2008 0:19
|
олина
|
|||
Луиза права ребенка нужно заинтересовать.Посоветоваться со специалистами как помочь ребенку.
Для того мы пишем на этом сайте.Ведь есть здесь и географы и химики и... Способного к определенному предмету ребенка не так сложно научить. А главное- уметь преподнести то,что ребенку с трудом дается. Ничего сложного у них по предметам нет в школе-т.Ребенок нормальный вполне в состоянии осилить,качество преподавания упало.Поэтому лучше как-то понемногу помогать детворе сориентироваться. Относительно географии-могоу посоветовать хорошо изучить условные знаки карты. И тогда географическая карта сама много расскажет и станет лучшей шпаргалкой. |
||||
17 Июл 2008 1:02
|
Сластенка
43 года Ижевск |
|||
Расскажу, как меня репититор готовила к поступлению в академию, благодаря ей сдала на отлично. Она является лучшим преподавателем биологии в нашем городе. Биологию я вроде знала и очень любила, но для поступления необходимо знать на порядок больше. Так вот мы с ней "рисовали" биологию, правда прямо в учебнике, некрасиво конечно, но зато эффективно. То есть изучаем зоологию, отряды животных, у каждого свои особенности, кто то плавает, кто то летает, кто то ползает и мы рисовали, придумывали каждому действию значки, плывет - волны, летает - крылья, и т.д. И так это интересно, так запоминается. Так мы каждый отряд "нарисовали" картинками и значками. Попробуйте и вы предложить дочке такую игру, думаю что будет интересно.
|
||||
17 Июл 2008 23:28
|
олина
|
|||
Вот благодара таким замечательным учителям мы все что-то знаем по некоторым предметам.
Слышала об экспериментальной группе энтузиастов. В школах Москвы дают им самые "трудные" классы и они так настраивают детвору и по новым, ими разработанным методикам с ними занимаются,что они после школы не только сами занимаются,но и успевают помогать другим,причем старшеклассникам. |
||||
03 Авг 2008 18:29
|
pushonik
41 год spain |
|||
я географ по специальности,знаю 2 языка:англ и испанский,помню много стихов,сама иногда пишу,со4инения в школе-да без проблем,всему классу писала,не заглядывайа в подсказники,но математика,физика,химия,вы меня извините,я абсолютный ноль,все с калькулятором.мой папа меня пытался у4ить математике,я как не понимала,так и не понимаю.мама моя нашла радикальное решение проблем-тайно отправила меня к моим же преподавателям заниматся репетиторством,ну что греха таить-подкупила,вот только так и доу4илась.
все мы или к гуманитарным,или к то4ным,третьeго не дано,мое мнение,что в школах немного неправильное образование.прислушивайтесь к своим деткам все получится.уда4и |
||||
08 Окт 2008 0:33
|
Фея Зима
53 года Курган (Южное Зауралье) |
|||
Сына (2 класс) записал в школе домашнее задание: "Дед дома". Поломали с мужем какое-то время головы над этой загадкой, спросили у сына. Оказалось, что он так зашифровал задание по русскому языку: "Домашняя работа в дЕдактических материалах записана".
|
||||
08 Окт 2008 0:39
|
kiska-bantik
|
|||
|
||||
11 Дек 2008 19:47
|
Liosya
46 лет Москва |
|||
О, эти уроки!!! Это сплошная катастрофа!!!!! Если сидеть рядом и давать словесные тычки, то, может быть, за часик-полтора управимся. А если находиться где-нибудь на кухне или в соседней комнате, то за это время будет сделана какая-нибудь одна задачка........
|
||||
13 Дек 2008 12:43
|
Олишна
46 лет Мытищи |
|||
У меня мама - математик. А я чистый гуманитарий. В школьные годы самыми сложными для меня были "задачи на движение". Ну, типа, из пункта А в пункт В выехал поезд и т.д.. Бедная моя мама мне целые представления устраивала с этими поездами. И никак не могла понять, почему же до меня не доходит? А я сидела и думала о своем.
Моя доча сейчас в первом классе. Пока все уроки делает с удовольствием. Моя задача ей это удовольствие не испортить. Но на будущее по себе знаю - если нет у человека способностей к чему либо, то хоть убейся ничего не получится! |
||||
13 Дек 2008 13:25
|
Юляна
Санкт-Петербург |
|||
Полностью согласна!Хотя ,конечно биология и география не математика. |
||||
13 Дек 2008 13:28
|
елена мск
47 лет Москва |
|||
такая же проблема, переходный возраст, однако, моя тоже в 7 классе, так уже интересуют мальчики, а не учеба... |
||||
15 Дек 2008 15:42
|
gisnatasha
43 года Оренбургская обл. |
|||
Моя в первом классе. С уроками всё в порядке. Делает сама. После того, как ребёнок уснёт, проверяю всё ли собрала в портфель, правильно ли сделала уроки. Сегодня разговаривала с учителем- похвалила. По выходным играем в школу. Только играем, как только Дарине надоедает-перестаём, чтобы не отбить охоту.
|
||||
20 Янв 2009 11:00
|
Фея Зима
53 года Курган (Южное Зауралье) |
|||
Девочки, вчера мой сынуля установила временной рекорд в приготовлении уроков, на которые от силы можно потратить минут 40, и то если написать сначала всё на черновик, а потом аккуратно переписать да вдобавок пару правил выучить. Мы уроки по математике и русскому языку выполняли 7 с половиной часов! При этом ни одного задания на новый материал не было: и уравнения отработаны, и примеры, а уж по русскому языку... (подобрать к слову 3-4 однокоренных, выделить во всех словах корень и суффиксы) - тут и делать нечего. Зато надо было посидеть, помечтать о чем-то своем, поконючить: "Я не знаю, что сейчас делать", поиграть с котёнком, покушать, потом еще раз покушать, потом в окно посмотреть, уронить диски, доооооолго их собирать, уронить ручку раз 20 подряд и много, что еще...
|
||||
20 Янв 2009 11:50
|
Nатэлла
51 год Башкортостан, Салават |
|||
У нас была таже проблема с 1 по 4 класс. Я так удивлялась и не могла найти ответа КАК можно потратить столько времени?!! Теперь сыну 15 лет. и у него есть компьютер- ключевое слово!!! эта такая зараза - на уроки стало уходить минут 30 от силы (ежедневно 6 уроков и физика и химия, и геметрия, и алгебра довольно сложные предметы) и вот теперь я не могу понять как так МАЛО времени можно потратить?!! |
||||
20 Янв 2009 12:31
|
Наташа-Ключик
|
|||
Ирочка,наши дети наверное ровесники,мой в 5 классе,тоже суффиксы проходим. У нас наверное те же проблемы как и у многих.Но единственное я сыном никогда не сидела за уроками.Он все выполняет на черновик,но за это время мне задаст кучу наводящих вопросов,потом я проверяю и переписывает в тетрадь.Вообще всегда был хорошистом,но первые две четверти закончил с тройкой по англ.языку.Не хочу осуждать учителей,сколько сил и терпения они тратят на наших детей,но знания ребенка тоже зависят от того,как учитель преподносит свой предмет,вот у нас с англ.языком именно такая проблема. А уроки выполняет тоже быстро,в течении 40 минут все готово,устные вообще в 5 классе не готовит,но получает только 4 и 5,готовит только рефераты и стихи наизусть,читает мало,не заставить вообще,лучше конечно комп,велосипед и т.п. Сначала я бесилась,заставляла с боем почитать,а потом решила себя не напрягать,все равно ученого из него не будет,к чему тратить свои нервы и портить с сыном отношения. |
||||
21 Янв 2009 11:40
|
alena-solena
Россия, Западная Сибирь, Тюмень |
|||
и я не понимаю того же! Причем на выполнения домашек по саксофону времени уходит кууда больше! Мы и эдак, мы и так, и вот этак, и вот так...Всяки гаммы и ряды сыгранем, да перед зеркалом-то, отрабатывая профдвижения, понты корявые, короче! А основные уроки делает в школе, на переменах, при этом еще как-то к 9-му классу остался отличником?!?! И никакие мои убеждения о том, что надо к первому в жизни ЕГЭ отнестись серьезно - не помогают. И младшенькая не особо-то переусердствовала, хотя и ей на след. год тоже уже ЕГЭ предстоит. Она вообще делает на меня ооочень большие глаза и говорит: "Ну зачем ты меня пугаешь, ты хочешь, чтоб у меня ВОЗНИКЛА ФОБИЯ на ЕГЭ?" Ну, не получается, после этого, с ней ругаться, как подумаю - ну вроде бы очень же хорошо учится, да ладно уж...А то и так все время чем-то заняты... |
||||
24 Янв 2009 6:08
|
Никто
Беларусь |
|||
а мы вот вчера домашнее задание закончили делать в час ночи (4-й класс) а начинали в 19.30... одно только порадовало - итог: две девятки проблема похожая как у многих - постоянно отвлекается и "тянет время"...
|
||||
18 Фев 2009 15:54
|
lilidzhan
38 лет Latvia, Рига-Вентспилс |
|||
ох девчонкииии как вспомню себя!!! тоже самое, то в окно смотрю то мечтаю то ручку поднимсаю, то запиралась в туалете и сидела на коврике книжку читала всё что угодно только не уроки. а в 12 классе мы тоже уроки делали на переменках - получали 7,8,9 и радовались. Но школу свою я до сих пор не люблю...
|
||||
05 Авг 2009 22:00
|
Шиншилла
30 лет Омск |
|||
Как меня раздражает их делать"! хотя сама понимаю НАДО! но заставить себя очень сложно, иногда вызубрю, от зубов отскакивает, а иногда даже и не читаю параграф который задпли..воть...
|
||||
10 Сен 2009 3:10
|
элин
43 года исландия |
|||
Здесь уроки задают раз в неделю на неделю вперед, и все равно мой ребенок умудряется оставить все на последний день. Если не контролировать и постоянно не напоминать, делаться ничего не будет или будет но не так как надо.
|
||||
27 Апр 2010 16:34
|
Ольга1969
|
|||
У меня проблема-наоборот - я сама учитель математики, а сына при слове "уравнение" посещает дядюшка Кондратий. Недавно была краевая контрольная по геометрии - уж не знаю, что за методисты в нашем департаменте образования, но из 27 человек в классе одна четверка, штук шесть-семь троек, остальные - двойки И это при том, что у нас очень сильный учитель математики + она же классный руководитель!!! Так вот мой сынуля о контрольной мне сообщил накануне вечером, где-то часов в восемь!!! Делать нечего, сели писать шпоргалки, не смотря на вопли сынули, что на краевую контрольную даже ручки и листочки выдают и ничего с собой брать не разрешают. Принцип прост - когда ребенок пишет ХОРОШУЮ и ПРОДУМАННУЮ шпоргалку, работает зрительная и моторная память - на следующий день формулы сами вспоминаются. Так вот, учитывая, что шпору мы писали почти до одиннадцати вечера, с параллельным объяснением непонятных моментов, мой сын НАПИСАЛ КОНТРОЛЬНУЮ на ТРИ! Для нас, при его неспособности к математике - это РЕЗУЛЬТАТ! А при таком количестве троек в классе - результат ВДВОЙНЕ. А счера опять приходит с геометрией - с работой над ошибками и показывает уже ПРАВИЛЬНЫЕ решения. и гордый такой!!! Может, правильно говорят, что мальчишки начинают учиться в период полового созревания, у них мозги по другому устроены, чем у девочек. А вот с английским и русским вообще проблем нет. Сейчас когда по телеку звучит фраза по английски, сынуля вскользь может заметить - перевели неправильно! а иногда, когда видит, что я не понимаю , что говорят, "издевается": "Тебе перевести?", спрашивает... Вот так и учимся. А на уроке у него тоже уходит не более часа |
||||
03 Май 2010 23:08
|
Cuttlefish
31 год Кострома |
|||
Не могу поделиться воспитательным опытом, но могу вспомнить историю своих домашних заданий. В начальной школе всё было более или менее. Домашку делала, может кое-как, но всю самостоятельно, без тычков и подзатыльников, мама их даже не проверяла. Но к шестому классу я сообразила, что если д\з не проверяют дома, а в школе проверяют через раз, то её можно и не делать. Я не делала, получала двойки и тройки, но всё равно не могла себя заставить. Но к десятому классу эта проблема неожиданно рассосалась - я стала делать и делаю домашнее т.к. нашла мотивацию - хорошо закончить школу и поступить в институт. Сама не знаю почему эта мотивация не действовала на меня в среднем звене - то ли выпуск был далеко, то ли возраст переходный, но мне кажется что как раз тогда я нуждалась в контроле, и даже помощи со стороны родителей.
P.S. У большинства моих знакомых проблемы возникали так же в этом возрасте - родители думают что "уже вырос" и ослабляют контроль, а чадо все силы употребляет на "ничего неделанее"... |
||||
05 Май 2010 16:15
|
Per4iks
37 лет UK |
|||
Ласка
я еще не мама. но помню свои школьные годы. тоже обожала математику! а биология и география шли очень плохо и тяжело... и я ходила к репетиторам, к своим же учителям по биологии и географии. вообще, если мама видела, что у меня тяжело идет и зубркжка не помогает- она посылала меня к репетиторам... я не жалею- и предметы начала понимать, а не зубрить и оценки хорошие всегда были. любой предмет развивает человека и умственно и духовно, неважных и ненужных предметов не бывает... |