Вальдорфская школа

Сообщение Автор
 
17 Ноя 2011 2:41

Распечатать сообщение
Cаша

Саша

32 года
Москва

CашаМои рецепты
я очень рада, что мой братик учился в таком садике. очень жалко, что его отдали в обычную школу. так как сама только на 3 курсе и все знаю про общеобразовательную школу, то могу сказать, если есть возможность - постарайтесь отдавать ребенка в Вольдорфовскую школу! там вы получите не только образование по стандартным предметам, но и вообще все что только может понадобиться в жизни! а к учебе там деток хорошо настраивают. там учат учиться и это замечательно!!!
насчет обычной школы вообще могу сказать много нехорошего. сейчас вообще перестали учить. сейчас с самого первого класса детей натаскивают выбирать буковки для ЕГЭ. я думаю в будущем сам ребенок будет не особо рад такому... благо нас учили выбирать буковки только последние 10 и 11 класс.
 
10 Июл 2012 15:53

Распечатать сообщение
Просторна Я

Ольга




Просторна ЯМои рецепты
Дамы!
Подниму тему. У меня очень неприятная ситуация получилась в гимназии, куда сын ходил два года на подготовку: учительница, близкая моя знакомая (со школы ещё), которой я была очарована, выкинула нас не то, что из своего класса, а из школы вообще. Наплела директору и завучу про ребёнка гадости, чтоб себя оправдать. Перед нами не объяснилась. Отвернулась просто. Ну, да ладно.
В гимназии есть возможность остаться (я сама там училась, муж, сестра, брат, все дети старше и младше меня из моего дома (который "вдруг" оказался "не по участку"), двоюродная сестра и тётя там работают; директрисса меня хорошо знает (активистка была, редактор газеты) и отца моего).
И нас как бы берут (в другой класс). Но... С "репутацией". То есть - ребёнку её испортили (ни за что, ни про что!) Мол, хулиган и "слабенький". Хотя в классе оставила такое откровенное "жлобыдло", что волосы шевелятся во всех местах! Я за двагода насмотрелась!
Погорячилась: не детей таких, конечно, а родителей быдловатых (у нас самый неблагополучный район города. А гимназия - самая "блатная" из всех окрестных школ получается). Хотя и дети фору дадут! По-моему, уже кнопки подкладывать начали...


В общем, вот такое у меня расстройство. Было весной. И теперь я всерьёз задумалась о вальдорфской школе (в Воронеже она 20 лет почти функционирует). Я сама очень недовольна была своей учительницей начальных классов - она "никакая"! Аморфная. Ни каких мероприятий, ни даже чаепитий (в общем, командообразующих мероприятий) у нас никогда не было! В этом я её и виню. А вот сестра училась на год младше. И у них постоянно были мероприятия по любым поводам (уж о праздниках я и не говорю). И я ходила к ней в класс, давясь слезами и обидой.
И эта та самая женщина, у которой предстоит учиться сыну!!!!!

А та дама, которой я была лет 12 очарована (помню её ещё со своих школьных времён) и к которой (только к ней!) хотела отдать сына... Она была вот именно такой (как учительница моей сестры): фейерверк, постоянные конкурсы, мероприятия, самодеятельность, театрализованные представления. Лично я считаю это ОЧЕНЬ важным. Это не отбивает охоту ходить в школу (мне было неинтересно - я значительно опережала одноклассников. Скучно на всех олимпиадах всё время выигрывать... А здесь любой мог показать себя с совершенно другой стороны!!!).

Теперь я в тупике - никакого фейерверка ожидать не приходится, репутация у сына незаслуженно "подмочена", с этой тёткой (которая её и испортила) мы живём в одном дворе (мы долго встречались здесь и ещё 11 лет сталкиваться будем - и о чём она думала?!!!!).
Вот на данный момент "фейерверк" и неравнодушное отношение к детям я вижу только в Вальдорфской школе.

Как думаете?
Два года прошло с момента обсуждения. Может, у кого-то появились новые соображения, информация. опыт

Поделитесь, пожалуйста!
 
15 Июл 2012 17:39

Распечатать сообщение
alena-solena

Алена


Россия, Западная Сибирь, Тюмень

alena-solenaМои рецепты
Cаша, а может быть не надо обобщать? Я вот, например, ничего "нехорошего" не могу сказать про обычную школу. Мои дети закончили в нашем городе не просто школу - гимназию с очень высокими требованиями! Учиться было нелегко.
Ничего облегчённого, никакого сюсюканья, ничего из разряда "учимся играя" - тут уж одно из двух, либо учиться, либо играть. На буковки из ЕГЭ не натаскивали - они и у меня и сами учились как подорванные, дополнительные заочные школы закончили при крупнейших ВУЗах страны! С дипломами, между прочим... Есть ли такие дети, среди тех, кто учится в вальдофских школах? Чтоб были победителями всероссийских олимпиад, например? Чтоб обучение трём иностранным языкам, абсолютно без участия родителей, не вызывало паники и напряга? Чтоб дети равно (ну, или почти равно) легко и с интересом решали математику, физику, химию, писали сочинения по литературе и рефераты по истории, специально бегали на допы по биологии, чтобы порешать задачи по генетике, и легко ориентировались возле "слепой" географической карты?! И никаких репетиторов за все 11 лет учёбы! Чтобы им всё было равно интересно - и музыка, и танцы и фехтование, и конструирование, и фенечки, и на всё хватало времени и желания? Помимо всего этого дети мои и свободным временем не были обделены.
Сомневаюсь, что в ВШ вообще ставится такая задача! Объясните же мне наконец, что это за постулат такой словоблудский "они учат учиться" и при этом обязательно выдают на-гора "гармонично развитую личность"! Саша, извини за резкость - это БОЛТАЛОГИЯ! Я вот описала (по-минимуму) то, что делали и успешно, мои дети в гимназии. И теперь уже после неё тоже. И таких детей в этой БЕСПЛАТНОЙ!!! гимназии много. Ты хочешь сказать, что их там не научили учиться, при таком наборе всего, что они умеют, знают и хотят? А чему же тогда там учили? Или ты думаешь, что всему этому можно учить всё 11 лет из-под палки? Или в итоге они у меня оказались не "гармонично развиты"? Хотя, чтобы поступить в эту школу, признаюсь, надо пройти довольно жёсткий отбор.
А ЕГЭ сдавать и выпускникам ВШ придётся. Для большинства из них это окажется очень сложно, в этом я почему-то уверена... Хорошо, если я ошибаюсь.
Относиться к образованию можно как угодно. Главное состоит в том, что хотят родители и ученики получить - учиться без заморочек и сложностей, и не стремиться перепрыгнуть через голову, или же понять то, что человечку, маленькому, такому каким он идёт в школу, по плечу настолько много, что любое искусственное облегчение идёт на самом деле только во вред ему, а на пользу и не на развитие. Ребёнку, за те 11 лет, пока он в школе, нужно постараться успеть дать так много, чтобы он всё попробовал и понял для себя, кто он и что он в этой жизни.
Никакая Вальдорфская школа на это не способно со своим сюсюканьем. А все эти блок-флейточки-рисовалочки-бумагопластика-спектаклики - это подмена настоящего образования! Классического нормального образования, которое дети получают, из года в год занимаясь в специализированных художественных, музыкальных, танцевальных школах, в настоящих профессиональных театральных студиях, откуда выходят дети, которые на самом деле знают и умеют. А самородков, кого учить - только портить, и кому действительно не нужно классическое образование, ни общее, ни дополнительное - их не так уж много. И как правило родители в ВШ таких детей тоже не отдают.
Для развитого ребёнка, который обладает высоким потенциалом и реальными выявленными способностями, самое оно - учиться в школе, которая предъявляет высокие и очень высокие требования! Чтоб ребёнок неустанно самосовершенствовался, не стоял на месте. Чтоб ставил цели и достигал их. И знал, во имя чего - это обязательно! Иначе это просто бессмысленная гонка.
 
30 Июл 2012 16:58

Распечатать сообщение
Моя осень

Ирина

59 лет
Россия

Моя осеньМои рецепты
alena-solena писал(а):
Для развитого ребёнка, который обладает высоким потенциалом и реальными выявленными способностями, самое оно - учиться в школе, которая предъявляет высокие и очень высокие требования! Чтоб ребёнок неустанно самосовершенствовался, не стоял на месте. Чтоб ставил цели и достигал их. И знал, во имя чего - это обязательно!

Зачем все это надо?
Зачем уметь решать задачи по генетики и ориентироваться около слепой карты? Зачем?

Я свою дочь отдала в щколу, когда ей было только 6 лет.Умела и читать и считать и писать.
Закончила она школу с отличием, но без золотой медали(решили не платить за нее).
И понимаю что на год лишила ребенка детства.
Что сорвала ей нервную систему с этими нагрузками.
И вспоминая как плакала дочь в начальных классах от небольшой помарки в тетради, меня будут ругать.....

но если бы можно было вернуться назад, то была бы такая ВШ у нас, отдала не раздумывая, здоровья было бы больше.
А самородки уже в старших классах сами могут заявить о себе.

Дочь поступила на бюджет и окончила с красным дипломом.
 
30 Июл 2012 17:13

Распечатать сообщение
tatohka

Татьяна

46 лет
Санкт- Петербург

tatohkaМои рецепты
Хочу внести своих пять копеек.
Когда увлеклась Вальдорфскими куклами, прочитала много литературы про вальдорфскую педагогику. Обучалась шитью кукол у мастера которая преподавала так же ВШ. На мой взгляд садик по их система замечательно, а вот школа..... У меня много возникло вопросов. Своих детей не отдам в эту школу. Хотя у этой женщина двое детей закончили ВШ и успешно институты. Но оговорюсь. Дочка у нее очень медлительная и стеснительная была. Они туда перешли во втором классе. К девочки нашли подход.
 
09 Авг 2012 19:01

Распечатать сообщение
alena-solena

Алена


Россия, Западная Сибирь, Тюмень

alena-solenaМои рецепты
Моя осень, а мои дети не были лишены детства - им всё это было интересно. Зачем? Чтобы знать, чем привлекательней будет заниматься в будущем, наверное. Им было ИНТЕРЕСНО - это главное. И за медали своим детям я тоже не платила - у них даже ни одного репетитора за всю жизнь не было! в ВШ не будет самородка - там это довольно успешно нивелируется.
Есть дети и родители заинтересованные и активные, а есть и правда - "медленные". Для вторых может быть ВШ панацея. А для первых - смерть разума и потеря смысла жизни. Поэтому всем детям подряд там делать нечего - только годы терять.
 
14 Авг 2012 1:28

Распечатать сообщение
Моя осень

Ирина

59 лет
Россия

Моя осеньМои рецепты
alena-solena писал(а):
Поэтому всем детям подряд там делать нечего - только годы терять.

Так про всех подряд никто и не говорит. Но что ВШ не зло, а просто альтернатива нашей традиционной школе. Которая кстати также нивелирует детей, всех под одну гребенку. Зато ВШ это меньшая нагрузка на психику ребенка,а соответственно и здоровья в целом. В конце первого класса мы с дочерью попали в больницу, несмотря на обилие диагнозов ,я считаю что это просто перегрузка школьными "надо". И умение решать генетические задачи для дочери,а впрочем и для меня совсем ненужны.
 
14 Авг 2012 11:23

Распечатать сообщение
Варда

Лена

43 года
Донецк

ВардаМои рецепты
Моя осень писал(а):
И умение решать генетические задачи для дочери,а впрочем и для меня совсем не нужны.

Вот не смогла промолчать. Я из-за этого "не нужны задачки по Менделю" чуть не потеряла подругу - вынимала из петли. В 14 лет девочка узнает, что у нее отрицательный резус, а у папы с мамой - положительный. И группа крови не совпадает с родительскими. Итог - попытка самоубийства. А слушала бы эта "дубинушка" уроки по биологии - знала бы о латентном гене отрицательного резуса и наследовании групп крови. А сколько семей из-за этого разбивается?
Я полностью уверена в том, что такой минимум знаний необходим. Это вопросы элементарного жизненного уровня.
А впрочем, решайте для себя. Мне вот синусы-косинусы не пригодились, хотя считаю я до сих пор в уме очень быстро - спасибо учительнице алгебры и геометрии.
 
14 Авг 2012 12:04

Распечатать сообщение
NatalyS



Липецк

NatalySМои рецепты
Варда писал(а):
Я из-за этого "не нужны задачки по Менделю" чуть не потеряла

Не всегда, к сожалению, родители, да и дети, понимают, что не столько знания сами по себе ценны, а то, что более или менее успешно усваивая их, человек развивает интеллектуальные способности в целом и получает так необходимые каждому сведения об окружающем мире. Часто слышим, что у ребенка нет способностей к математике или к языкам. Но мало кто задумывается над тем, что базовые способности и в одном, и в другом случае одни и те же. Дело в том, что ребенку интересно, то и получается лучше.
 
14 Авг 2012 12:52

Распечатать сообщение
Варда

Лена

43 года
Донецк

ВардаМои рецепты
NatalyS писал(а):
, что не столько знания сами по себе ценны, а то, что более или менее успешно усваивая их, человек развивает интеллектуальные способности в целом и получает так необходимые каждому сведения об окружающем мире.

Ценны не знания, а умение их применить в окружающем мире. Например, на уроке по химии важен не бензол со своей "змеистой" формулой, а то, что нюхать надо не засовывая нос в бутылку. И в законе о наследовании необходимо знать не цвет/морщинистость гороха, а обязательность анализов на ген серповидноклеточной анемии или латентный ген того же отрицательного резуса.
К сожалению, ни одна учебная программа не готовит детей ко взрослой жизни. И редко кто из учителей способен объяснить мальчикам, что таблица наследования групп крови - это шанс разобраться в семейной верности, не оскорбляя жену подозрениями и упреком.
 
14 Авг 2012 12:58

Распечатать сообщение
Lana_nov

Светлана

58 лет
Тульская область, г. Щекино

Lana_novМои рецепты
Моя осень писал(а):
Зачем уметь решать задачи по генетики и ориентироваться около слепой карты? Зачем?

А почему бы нет, если ребенку это нравится?
Моя осень писал(а):
Я свою дочь отдала в щколу, когда ей было только 6 лет.Умела и читать и считать и писать.
Закончила она школу с отличием, но без золотой медали(решили не платить за нее).
И понимаю что на год лишила ребенка детства.
Что сорвала ей нервную систему с этими нагрузками.
И вспоминая как плакала дочь в начальных классах от небольшой помарки в тетради, меня будут ругать.....

Я сама пошла с 6-ти лет, моя племянница с 5 (В дед.саду организовали экспериментальный 1 класс из 6-ти леток). Но ни я, ни племянница (сейчас учится на 3-м курсе в театральном) не сорвали себе нервную систему, не считаем что потеряли год детства. Это все домыслы раскаявшихся родителей.
Конечно, плакать из-за помарки в тетради - глупость. От того, что что-то не получается - нормально. Но сколько радости, когда добьешься результата.
По поводу методик преподавания... Я училась в нескольких школах. С разными требованиями. И, если честно, то легче было учиться и интереснее в тех, где были высокие требования. У нас нет этих ВШ, и когда я училась их тем более не было, но почитав здесь о них, я не думаю, что мне бы там понравилось. В начальных классах точно бы было скучно.Хотя, если есть хороший педагог, который может увлечь, то не важно в какой это школе: классической или с вывертами. Дети будут тянуться именно к нему, от него будут впитывать знания как губка. Другой вопрос, что таких Учителе единицы.
Варда писал(а):
А впрочем, решайте для себя. Мне вот синусы-косинусы не пригодились, хотя считаю я до сих пор в уме очень быстро - спасибо учительнице алгебры и геометрии.

Сегодня не пригодились, а завтра может хлебом насущным станут. Кто знает, как жизнь сложится и какие задачи по жизни решать придется?!
NatalyS писал(а):
Но мало кто задумывается над тем, что базовые способности и в одном, и в другом случае одни и те же. Дело в том, что ребенку интересно, то и получается лучше.

Золотые слова!
 
14 Авг 2012 23:52

Распечатать сообщение
NatalyS



Липецк

NatalySМои рецепты
NatalyS писал(а):
необходимые каждому сведения об окружающем мире.

Варда писал(а):
Ценны не знания, а умение их применить в окружающем мире.

Не вижу противоречий unknown
 
15 Авг 2012 0:05

Распечатать сообщение
Варда

Лена

43 года
Донецк

ВардаМои рецепты
NatalyS
Embarassed как бы это объяснить... Была у меня одноклассница - память просто фотографическая, таблицы Брадиса наизусть знала, все формулы по физике помнила. А как дело до решения задач доходило - хоть в лепешку расшибись, не получается.
Сведения-то могут быть, а вот применить их - это уже особое умение, которому в школе редко учат.
Это собачка Соня на аватарке? Смешная...
Lana_nov писал(а):
Сегодня не пригодились, а завтра может хлебом насущным станут. Кто знает, как жизнь сложится и какие задачи по жизни решать придется?!

Пожалуйста, я все помню. Даже формулы приведения наизусть. Кстати, там очень интересный алгоритм замены/не-замены функций - смешной и простой. Запоминаешь с ходу. А почти все в таблицы лезут.
У нас есть парочка вальдорфских садиков, школ нет. Но и если бы были - не для нашей страны такие "теплицы". Хотя по сравнению с той "душегубкой", которая в нашем районе - любая другая кажется просто раем.
 
15 Авг 2012 11:50

Распечатать сообщение
Моя осень

Ирина

59 лет
Россия

Моя осеньМои рецепты
Варда писал(а):
У нас есть парочка вальдорфских садиков, школ нет. Но и если бы были - не для нашей страны такие "теплицы". Хотя по сравнению с той "душегубкой", которая в нашем районе - любая другая кажется просто раем.

Вот и я о том же что наши современные школы это "душегубки" и все остальное уже кажется чудом.
Варда писал(а):
Сведения-то могут быть, а вот применить их - это уже особое умение, которому в школе редко учат.

И это главная ошибка нашей современной школы -применять полученные знания дети в большей части не умеют и что еще важно не умеют находить дополнительные знания.
Поэтому и спрашивала зачем учить решать стандартные задачи по генной инженерии если в жизни это не пригодиться. Мне достаточно общих понятий по генетике, если что-то понадобиться большее, то буду искать.
Может мне повезло,может учителя другие были, но в отличие от дочери я школу вспоминаю с удовольствием, дочь же школу - как кошмарный сон.
 
15 Авг 2012 14:09

Распечатать сообщение
*Elisha*

Элина




*Elisha*Мои рецепты
Дорогие форумчанки! Я с огромным интересом прочла всю тему и сделала только один вывод, напрашивающийся сам собой - от добра добра не ищут!.. Изменилась наша общеобразовательная система не в лучшую сторону, да так, что родителям думающим и неравнодушным приходится кидаться из крайности в крайность, выискивая альтернативные школы и методики... Само понятие "школа" стало очень размытым, нет целостного образа. Школа от школы в одном районе отличаются как небо и земля. Учителя перебегают из одной школы в другую в поисках лучшей жизни. Да и понятие "учитель", к сожалению, как-то обмельчало. Проблема эта, разумеется, государственная, её не решить "наскоком", но мы, родители, ждать не можем, время дорого, вот и кидаемся на всё новое и заманчивое, ведь побудительная мотивация наша так понятна - все мы хотим для своих детей только хорошего. Надо быть очень осторожными в этом отношении, собственно, выбирая школу, мы выбираем будущее своих детей. Это всё прописные истины, я понимаю...Мы в своей семье решали эти вопросы методом проб и ошибок. У моих дочерей разница в возрасте 7лет. Старшая дочь пошла в 1 класс в обычную районную общеобразовательную школу, но в класс с углублённым изучением отдельных предметов, между собой родители и учителя называли эту линию с 1по 10 класс "лицейской". Мы видели результаты обучения у КОНКРЕТНОГО педагога и они нас очень радовали. Дети ходили в школу с удовольствием, занимались по-многу, никто с ними не "сюсюкал", наша первая учительница была из разряда "строгая, но справедливая"! Она именно НАУЧИЛА ИХ УЧИТЬСЯ!!! Эту фразу здесь писали много раз, но я под этим подразумеваю именно отношение к учёбе, как к работе, ответственность детей и родителей, чёткое выполнение поставленной задачи, серьёзное отношение к выполнению домашних заданий и т.п. Если они этому не научатся в младших классах - в старших просто НЕ СПРАВЯТСЯ с нагрузкой, учёба-это не игра, давайте смотреть правде в глаза! Результата добивается тот, кто трудится, если, конечно, мы не говорим о несчастных вундеркиндах... В параллельном классе дети жили проще - "добренькая" учительница, почти без домашних заданий, игры на уроках... НО! Из нашего класса дальше в сборный 9 класс более сильных учеников перешли почти все дети, за исключением всего 6 учеников (!), это из 28, а поступили в ВУЗы ВСЕ дети, кто вообще собирался поступать, причём добрая половина на бюджет. Хотя и учились же все классы в среднем и старшем звене практически у одних и тех же предметников. Вот что значит ПЕРВЫЙ УЧИТЕЛЬ! У неё "5" значило именно"5", а не что иное, и дальше наши дети так и относились к учёбе, да и учителя нашим ставили "4" за то же, за что в параллельных классах могли поставить "5". Наши не стонали от "несправедливости", в старших классах уже понимали, что это надо им САМИМ. Моя дочь легко поступила на бюджетное место в Университет, ( этих мест было всего 4!!! за исключением мест льготных для сирот, инвалидов и т. д.) Закончила Универ в этом году с красным дипломом. Я никогда в жизни не носила учителям в школу никаких подачек и взяток, нас отучила от этого сразу же, в 1 классе, наша Лариса Анатольевна. Разумеется, когда пришло время отдавать в школу младшую дочь, у меня даже сомнений не возникло по поводу выбора школы! Хотя муж и заикался, мол, нам теперь далеко в эту школу ( мы к тому времени переехали), и рядом есть престижный лицей, и школы с какими-то авторскими замудрёнными программами, но я настояла - мы выбираем не школу, а Учителя!!! Мне всё равно, престижный ли это лицей, обычная ли СОШ, главное для меня Учитель, которому я верю на 100%! А престиж лицея зачастую заключается лишь в количестве денег, собираемых с родителей в процессе обучения... Вот и мораль: выбирай учителей, а не новомодную программу или богатое здание! ( как, впрочем, и мы, женщины, идём зачастую именно к мастеру ( будь то маникюрша, парикмахер), а не в красивый модный салон неизвестно к кому), или к проверенному гинекологу, которого сто лет знаем, пусть он и не работает в крутой частной клинике.). Быть может я написала сумбурно, но мне хотелось донести до родителей будущих первоклашек свой опыт. Сейчас я не жалею, что не позарилась на престижный лицей, интуитивно оставив и младшую дочь в нашей школе, не пошла на поводу у мужа и своих родителей, которые настаивали на других школах, модных и дорогих, по принципу "чем наш ребёнок хуже..., у всех наших знакомых дети давно перешли из обычных школ..., мы способны оплатить ей любую школу..., и т.п." Ищите настоящих Учителей, поверьте, они есть везде, не все бездушные, беспринципные и не профессиональные! Разговаривайте с родителями учеников, спрашивайте, посещайте уроки, в хорошей школе это разрешено, делайте выводы.
Удачи вам и вашим деткам в обучении!!!
 
15 Авг 2012 14:28

Распечатать сообщение
tatohka

Татьяна

46 лет
Санкт- Петербург

tatohkaМои рецепты
*ELISHKA*
Элина! Я подписываюсь под КАЖДЫМ вашим словом!
 
15 Авг 2012 18:45

Распечатать сообщение
*Elisha*

Элина




*Elisha*Мои рецепты
tatohka
Спасибо,Татьяна, это мой личный опыт, которым хотелось поделиться. Я так понимаю родителей будущих учеников, сейчас так много соблазнов!
 
15 Авг 2012 18:52

Распечатать сообщение
tatohka

Татьяна

46 лет
Санкт- Петербург

tatohkaМои рецепты
*ELISHKA*
Элина, когда отдавала свое старшего сына, мы только переехали в новый район. Нечего не о школе не об учителях не знала. И сын попал к учительнице про которую вы описывали "добренькую, нечего не задающую". Как же я потом намучилась. Хорошо повезло с классным руководителем в старшей школе. А вот младшего отдавали после мониторинга. И сейчас просто молюсь на нашего учителя. Она у нас под копирку Вашего учителя. Хочу еще замететь, что сын младший не разу не сказал что не хочет в школу! Старший, правда в этом году сказал, что не хочет. Но его понять можно. Одиннадцатый класс. Embarassed
 
15 Авг 2012 19:21

Распечатать сообщение
Ирэн72

Ирина

52 года
г.Минск

Ирэн72Мои рецепты
*ELISHKA*
good2 good2 good2 good2 согласна с кадждым словом!!!!!
 
15 Авг 2012 21:34

Распечатать сообщение
*Elisha*

Элина




*Elisha*Мои рецепты
tatohka
Ирэн72
Девочки, я думаю, что строгий, но умный учитель необходим как воздух детям именно в наше время, т. к. сейчас вседозволенности итак хоть отбавляй, а нам всегда "некогда", бабушки тоже ушли на второй план, многие продолжают работать, организаций идейных типа пионерии-комсомолии нет, и если при таком раскладе ещё и учитель будет безразличен, то шансов нет!.. Я ни в коей мере не хочу переложить наши обязанности на школу, но я очень ЗА то, чтобы учитель иногда ставил родителей в известность о пропуске урока, например, или проблемах между детьми в классе, как это делала наша к.р.,всегда вовремя, не давая проблеме зайти слишком далеко, и, поверьте, дети не считали это "стукачеством"! Им самим необходим такой вот строгий контроль со стороны взрослых, они устают от своей свободы и безделья! И именно в традиционной школе со старой закалкой, на мой взгляд, сохраняются ещё эти традиции. Не везде, к сожалению, но если повезёт - не соблазняйтесь на новомодные методы и однодневные веяния! Я не сторонник ставить эксперименты на собственных детях.
 
15 Авг 2012 21:46

Распечатать сообщение
tatohka

Татьяна

46 лет
Санкт- Петербург

tatohkaМои рецепты
*ELISHKA*
Элина, я вновь подписываюсь под каждым Вашим словом.
 
15 Авг 2012 22:32

Распечатать сообщение
*Elisha*

Элина




*Elisha*Мои рецепты
tatohka
Танечка, мне очень приятно, что у нас схожие мысли и взгляды, только предлагаю перейти на "ты"! )))
 
15 Авг 2012 22:39

Распечатать сообщение
tatohka

Татьяна

46 лет
Санкт- Петербург

tatohkaМои рецепты
*ELISHKA* писал(а):
tatohka
Танечка, мне очень приятно, что у нас схожие мысли и взгляды, только предлагаю перейти на "ты"! )))

Элина, просто я школу знаю со всех сторон. Как учащейся, как мама двух школьников, как родительский комитет, как дочь директора, сестра завуча... И у самой Герцено закончено. Я не оправдываю учителей, порой они заслуживают упреков. Сама ходила и защищала целый класс. Но ЗНАЮ! Все зависит от учителя! Огромная роль у классного руководителя. Если найдет общий язык, то ребенку учится удовольствие. Почему я не в восторге от ВШ, они не адаптированы под наше образовательную системы и менталитет. Но ВС мне нравятся. Нравятся семейной обстановкой. Но садик , это не ШКОЛА!
 
15 Авг 2012 23:02

Распечатать сообщение
Варда

Лена

43 года
Донецк

ВардаМои рецепты
Моя осень писал(а):
Вот и я о том же что наши современные школы это "душегубки" и все остальное уже кажется чудом.

Я о конкретной школе, где училка (именно так, не учитель) может заорать на первоклашек "закройте свои поганые рты", где могли еще в 93 подойти к девочке и заявить "что простит..., учиться будем", где дирекрыса может попросить закурить у пятиклашки и, не стесняясь, говорит: "те кто не заплатит - пойдут в класс для дебилов". А у нее родственница в облоно, ей все проверки "до лампады". Наверное, буду возить куда угодно. girl_hysteric
 
15 Авг 2012 23:23

Распечатать сообщение
tatohka

Татьяна

46 лет
Санкт- Петербург

tatohkaМои рецепты
Варда писал(а):
. Наверное, буду возить куда угодно. girl_hysteric

Из такой школы бежать надо!!!!!!!!!! И без оглядки!!!!!!!!! Но мы говорили не о конкретной школе, а о плюсах и минусах обычной, стандартной школе и ВШ.
Страница 2 из 3

Наверх