Ковбойское печенье

Сообщение Автор
Ковбойское печенье
19 Окт 2011 13:10

Распечатать сообщение
mila1977

Людмила

46 лет
Новосибирск

mila1977Мои рецепты
Была в гостях у подруги Кати в Америке, и она поделилась несколькими своими рецептами. Это - первый опробованный мною по возвращению домой рецепт, и он оказался очень удачным: вкуснейшее печенье, быстрое в приготовлении!

Фото


Понадобится:

1/2 чашки (примерно 100гр.) размягченного сливочного масла или маргарина
1/2 чашки утрамбованного влажного коричневого сахара (дома смогла купить только просто коричневый сахар)
1/4 чашки сахара-песка (так как я не любитель сильно сладкого, то этот пункт я пропустила)
1 яйцо
1 ч.л. ванильного экстракта
1 чашка муки
2 ст.л. какао-порошка
1/2 ч.л. пекарского порошка (разрыхлителя)
1/4 ч.л. соды
1 чашка овсяных хлопьев
1 чашка (6 унций=170гр) шоколадных чипсов (если не нашли шоколадных чипсов, то можно добавить и измельченный шоколад, но чипсы имеют красивую форму и одинаковый размер)
1/2 чашки изюма
1/2 чашки дробленных орехов

Приготовление

Разогреть духовку до 185'С (375F). Слегка смазать лист для выпечки или покрыть его бумагой для выпечки.
Взбить масло с сахаром в большой чашке. Добавить яйцо и ванильный экстракт и взбить до пушистой рыхлости. Смешать муку, какао-порошок, пекарский порошок и соду в отдельной чашке, всыпать в подготовленную жидкую смесь (я просто сразу добавляла эти ингредиенты в масляно-яичную смесь, не смешивая их предварительно отдельно), перемешать. Добавить хлопья, шоколадные чипсы, изюм и орехи, перемешать.
Выложить чайной ложкой на подготовленный лист на расстоянии 5 см друг от друга. Выпекать 10-12 минут или до легкого подсушивания краев. Переложить на решетку и остудить.
Не пересушить! Печенье сразу после выпечки очень мягкое, но после остывания на решетке твердеет.
 
19 Окт 2011 17:15

Распечатать сообщение
Ольга Счастливая

Ольга

41 год
СКФО

Ольга СчастливаяМои рецепты