Помогите определиться с техникой на кухне?

Сообщение Автор
Помогите определиться с техникой на кухне?
13 Дек 2010 17:28

Распечатать сообщение
inna_melek

inna

35 лет
Istanbul - Khmelnitskij

inna_melekМои рецепты
В связи с тем что я начинающая и жена и хозяйка, на кухне я не сильна, но вот решила что мне надо скороварка, блендер и кухонный комбайн
посоветуйте, реально надо или еще рано покупать так как не умею пользоваться и только в общих чертах знаю что с ними делать
 
13 Дек 2010 17:31

Распечатать сообщение
Lana_nov

Светлана

58 лет
Тульская область, г. Щекино

Lana_novМои рецепты
Хороший выбор. Я бы добавила мясорубку.
 
14 Дек 2010 3:11

Распечатать сообщение
MMM_Galyna

Галина

65 лет
Украина, Бровары

MMM_GalynaМои рецепты
Вопрос финансов, в смысле наличия свободных денег: для начала я бы купила или комбайн, или блендер. Имхо - комбайн функциональнее. А плита и духовка у вас какие? И я не представляю себе жизни (своей, естессно Embarassed ) без микроволновки - она у меня уж 20 лет (производители и модели разные, но без нее - никуда).
 
14 Дек 2010 12:33

Распечатать сообщение
Lana_nov

Светлана

58 лет
Тульская область, г. Щекино

Lana_novМои рецепты
MMM_Galyna писал(а):
И я не представляю себе жизни (своей, естессно Embarassed ) без микроволновки

А я ее практически только для разогрева использую. Готовить в ней мне не понравилось.
 
14 Дек 2010 14:28

Распечатать сообщение
goi

Ольга

63 года
г. Москва

goiМои рецепты
Lana_nov писал(а):
Готовить в ней мне не понравилось.

и мне не нравится, только еду разогреваю...
Ответ по теме: я бы для начала купила мясорубку, погружной блендер и миксер. Для начала вполне. girl_in_love
 
14 Дек 2010 17:52

Распечатать сообщение
Lana_nov

Светлана

58 лет
Тульская область, г. Щекино

Lana_novМои рецепты
Потом еще хлебопечку и можно остановиться Wink
 
14 Дек 2010 18:06

Распечатать сообщение
Queen MArgo

MАрина




Queen MArgoМои рецепты
inna_melek писал(а):