Пирожки со вкусом пиццы
| Сообщение | Автор | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
06 Апр 2008 2:22
Пирожки со вкусом пиццы
Эти пирожки когда-то приготовила моя дочь в качестве очередного эксперимента со слоеным тестом и «ленивой» пиццей. Они так пришлись по вкусу и скорости приготовления, что теперь мы все их печем, меняя при необходимости только сорт колбасы или сыра. Сегодня была в гостях – дочь готовила эти вкусные пирожки, а я фотографировала. Так что потчую всех пирожками от Танечки. готовое слоеное тесто – 1 кг колбаса "Салями", нарезанная тонко, - 300 г сыр (Моцарелла) - 300 г пармезан, тертый (не обязательно) помидоры шерри 1 яйцо – для смазывания семена кунжута (сезам) – для посыпки (не обязательно) ---------- Раскатать пласт слоеного теста толщиной 3 мм. Нарезать его квадратами со стороной 12-15 см. Колбасу нарезать произвольно. Моцареллу нарезать кусочками. Помидоры шерри разрезать на половинки. На каждый квадратик теста положить: кусочки колбасы, половинки шерри, кусочки сыра, 1 ч.л. тертого пармезана (не обязательно). Соединить углы "конвертиком" и слепить пирожок. Выложить пирожки на противень, выстланный бумагой, с интервалом друг от друга. Верх смазать слегка взбитым яйцом. Посыпать кунжутом – по желанию. Печь в предварительно нагретой духовке при 220 град. до золотистой корочки – 20-25 мин. При выпекании пирожки слегка раскрываются по швам (если не защипывать плотно) – так они кажутся только еще аппетитнее! Подать пирожки горячими. К пирожкам хорошо подходит холодный томатный сок. Выход – 18-20 шт. (в зависимости от толщины теста и размера квадратиков – лепешек). */ Сегодня пекли без пармезана и не посыпали кунжутом. Но на вкус это не повлияло (пирожки остались только на фото). Вариант: Позвонила только что дочь и сказала, что сделала еще ленивее: В форму для пиццы положила пласт слоеного теста, слегка растянув. А сверху - все то же, только моцареллу под конец разбросала сверху. Еще быстрее! Угощайтесь! |
Люмана
60 лет Украина + Jerusalem |