Перловка с шампиньонами

Сообщение Автор
Перловка с шампиньонами
03 Мар 2012 2:43

Распечатать сообщение
KatyaL

Екатерина




KatyaLМои рецепты
Не уверена, что подобного рецепта здесь нет, я новичок и не в ладах с поисковиком, так что , заранее извините.
Неожиданно вышло, что случайно я замочила перловку, ну так бывает...
Долго не могла решить что с ней делать, потом под руку попались шампиньоны и я решила сварганить гарнир.

1 стакан перловки
0.5 кг шампиньонов
большая луковица или 2 средних (чем больше, тем вкуснее)
1 зубок чеснока

Перловку промыть очень тщательно, там СТОЛЬКОООО грязюки обычно, даже в самой дорогой, "отборной", и откинуть на сито. Замочить часа на 2-6, можно на ночь. Положить в воду, довести до кипения, варить 10 минут и откинуть на сито (от этого уходит склизскость)
Тем временем
Лук порезать кубиками, поджарить до легкой золотистости, добавить шампиньоны, нарезанные крупно и мелко нарезанный зубчик чеснока, поджарить до испарения влаги у грибов.
Выложить откинутую на сито перловку в огнеупорную посуду, посолить, добавить воды на 2-3см над ее поверхностью, добавить зажарку из грибов и лука и поставить на 1 час в духовку при 160-180 гр. После приготовления оставить на 10-15 минут "отдохнуть"

Получились необыкновенно вкусно, а от сознания того, что перловка кладезь полезных еществ, становилось еще вкусней
 
03 Мар 2012 12:55

Распечатать сообщение
elenusca

Елена

57 лет
молдова

elenuscaМои рецепты
KatyaL
я делала перловку с грибами ,очень вкусно но вот в духовку не делала так что спасибо Екатерина . good2 Romashki
 
03 Мар 2012 16:32

Распечатать сообщение
АКСИНЬЯ



КИЕВ

АКСИНЬЯМои рецепты
Wink Вот так случай помог придумать ваше блюдо, а меж тем в Болгарии это уже едят и называется оно http://forum.say7.info/topic44225.html (по версии Оксаны) " Ризотто из перловки"