Овсяный пудинг-десерт «Кофейные посиделки»

Сообщение Автор
Овсяный пудинг-десерт "Кофейные посиделки"
16 Дек 2012 0:18

Распечатать сообщение
ЗаПеКаНоЧкА

Влада

23 года
СтРаНа где не растут ФиНиКи

ЗаПеКаНоЧкАМои рецепты
Фото

Очень вкусный пудинг! Вроде бы и не десерт и не каша. unknown Но это не имеет значения, ведь ЭТО так вкусно, что даже я не любитель овсянки ем её уже 5 дней подряд на завтрак! wacko1 Это очень универсальный рецепт, вкус Вы регулируете сами и пропорции тоже. Главное купить нужное Вам растворимое кофе. Я люблю молотый експрессо и молочный латте. Это лично Ваш выбор! morning1

Приготовление: ( на 1 порцию )

Овсяные хлопья ( мелко резанные ) - 2ст.л.
Кофе молотый - 3ч.л.
Сливки 33% - 40 мл
Молоко - 100 мл
Вода - 55 мл
Сгущённое молоко - 1,5ч.л.
Вареное сгущённое молоко -2ч.л.
Шоколад - 30гр
Ликёр, корица, ваниль и другие пряности и добавки - по желанию
Фото


Овсяные хлопья поставить вариться в смеси всего молока и всех воды. Дать закипеть, уменьшить огонь и варить 5 минут. Затем не выключая огонь добавить сливки и сгущённое молоко. Перемешать до полного растворения. Ещё через пять минут добавить кофе, шоколад пряности, ликёр и вареное сгущённое молоко. Перемешать до однородного состояния. Накрыть крышкой и дать остыть. Затем поставить в холодильник на минимум 5 часов. Спустя это время разогреть и кушать. Приятного аппетита! girl_bye
Фото

Фото
 
08 Ноя 2014 11:12

Распечатать сообщение
Амритана

Ната


Одесса, Украина

АмританаМои рецепты
Фото

Это ОЧЕНЬ вкусно. nyam2 nyam2 nyam2 Странно, что вообще нет отзывов... unknown Rose Rose Rose Rose Rose Rose Rose Rose Rose
 
10 Янв 2015 23:05

Распечатать сообщение
Emmaline

Оля

42 года


EmmalineМои рецепты