Авторские куклы Елены Юнссон (ElenaRaDolls)

Сообщение Автор
Авторские куклы Елены Юнссон (ElenaRaDolls)
17 Дек 2015 11:44

Распечатать сообщение
77Елена77

Елена

50 лет
Омск

77Елена77Мои рецепты
Фото

Дорогие форумчане! Тут мне хорошие люди подсказали, что красотой надо делиться)) И можно даже здесь...
Сначала, признаюсь честно, я подумала, что это как-то неудобно. В смысле, не очень скромно... Но, подумала-подумала и решила - а почему бы и нет? На сайте я чаще бываю в качестве читателя, пишу мало.

Рискну представить на Ваш суд своих кукол.

Авторская кукла - это мое хобби. У меня есть муж и дети, есть работа, которая как и у большинства 5 дней в неделю по 9 часов. По образованию я преподаватель английского, хотя уже много лет не работаю по специальности. Художественного образования у меня нет (к великому сожалению), у мастеров я не училась, платными мастер-классами никогда не пользовалась. Единственным источником знаний для меня служила открытая информация в Интернете, кукольные форумы, где мастера делятся своими наработками. С авторской куклой я уже более 3,5 лет. Сейчас мои первые куклы кажутся мне смешными и неуклюжими) А на момент, когда я их делала они мне казались самыми прекрасными на свете))))) Сегодня я уже более критично отношусь к своим новым куклам. Вижу в них недостатки, пытаюсь с каждой новой куклой их исправить и попробовать что-то новое: новую технику, новые, более качественные и дорогие материалы.