От чуда к чуду

Сообщение Автор
 
20 Ноя 2017 2:01

Распечатать сообщение
Радуж

Наташа


Беларусь

РадужМои рецепты
Свена писал(а):
nata1582 писал(а):
Попробуй познакомиться в интернете

Это такая помойка. Не всем везет.

Ты вот мне скажи, Света, откуда тебе это известно, когда собственного опыта у тебя нет? Ты мне напоминаешь сегодняшних критиканов фильма "Матильда", которые не видя этот фильм, о нём рассуждают и хают. Я тебе могу привести тысячу положительных историй и тысячу отрицательных историй в интернете. Как про нож, который может резать хлеб, а может быть и холодным оружием. Да и наши отношения в интернете я бы не назвала что на помойке. Я бы сказала адекватных и интересных людей в сети предостаточно. Задумайся. Да и на действительных помойках бывают приключения. Вот одна из реальных исторИек (не моя):


Обычная мамочка-одиночка. Единственный сын, очень болезненный, при родах была травма, что-то повредили, долго выхаживали, что-то не в порядке с нервной системой. Врачи предупредили, что ребенка нельзя волновать, только положительные эмоции.

Сын растет, спрашивает про папу. Мама придумала историю, что папа разведчик, сейчас на задании. Сын требует подробностей, и мама придумывает, так что получается многосерийный рассказ. Сын не позволяет выбросить старый костюм бывшего мужа, так что костюм стал частью легенды.

И вот сыну уже 5 лет. Однажды он гуляет возле дома, мама приглядывает за ним из окна, дело к вечеру. Вдруг сын ненадолго исчезает из поля зрения, а потом забегает домой и возбужденно кричит: «Мама, я папу нашел.» Мама успокаивает его, но он не слушает, кричит: «Папа ранен, он там лежит, надо скорее его забрать,» - и тянет маму на улицу.

Мама не может его успокоить, идет с ним на улицу. Сын тянет ее на близлежащую помойку - там обычное дело: лежит пьяный грязный бомж, физиономия побитая, но живой, шевелится.