Пряничный пирог

Сообщение Автор
Пряничный пирог
20 Мар 2025 23:23

Распечатать сообщение
yfnfif77

Наталья

Курск

yfnfif77Мои рецепты
Фото

Нашла этот рецепт сразу в двух журналах Лиза Приятного аппетита 12номер за 2000год и Спецвыпуск 4 за 2004год..В одном журнале было название Мраморные пирожные с пряностями, а в другом Пряничные пирожные и отличаются между собой только наличием апельсиновой цедры girl_haha
Я не любитель подобной выпечки, но надо было утилизировать сливки и что-то сделать быстрое. Но пирог очень понравился не только мне, но и Верочке и ещё троим дегустаторам, поэтому было принято решение разместить здесь рецепт. Возможно, что нечто подобное уже есть, я не искала.

На форму 30×30 нам понадобится:

300мл сливок (у меня от домашнего молока, думаю, что можно и на сметане)
200гр сахара
3 яйца
300гр муки
2 ч.л смеси для пряников (или 1ч.л. корицы, по щепотке кардамон, гвоздика, имбирь)
Цедра с одного апельсина
Пакетик разрыхлителя 10гр (в рецепте 2ч.л.)

200гр абрикосового или шиповникового конфитюра. У меня абрикосовый 250гр баночка, можно и потолще намазать.

Для глазури
150гр молочного шоколада
75гр белого шоколада (это слишком много, лучше взять 50гр)

Сливки взбить, добавить сахар и яйца. Добавить муку, разрыхлитель, пряности, цедру. Выпекать в заранее разогретой до 180гр духовке минут 25-30. Остудить на решётке, разрезать пополам. Намазать одну половину конфитюром и соединить. Шоколад молочный растопить и покрыть наш пирог, затем растопить белый шоколад и выложить на тёмную глазурь и зубочисткой сделать мраморные разводы. Дать застыть. Нам он и на второй день ещё больше понравился. Пирог получается сытный, много не съешь. Но вкусный он в комплексе, если не делать шоколадную глазурь, то надо в тесто побольше сахара положить.
Приятного аппетита!
А главную нашу "размазню" забыла притащить girl_haha , когда белого шоколада взять меньше, то рисунок будет намного красивее.
Фото

21 Мар 2025 22:14

Распечатать сообщение
На Тка

Наталия

47 лет
Алчевск