Новости Tupperware

Сообщение Автор

04 Дек 2012 14:18

Распечатать сообщение
Utenaa

Свет-лана

Москва

UtenaaМои рецепты
мало того, что по сертификату приобретаются изделия только из каталога и только по стандартной цене, так на эти приобретеные изделия еще и РУ нельзя брать. И вот прикол- сертификат ограничен по времени: купил, подарил, человек во-время не пришел- и все unknown: ты- не увидел нового клиента, человек -не познакомился с продукцией, а Д -прибыль получил girl_haha

04 Дек 2012 15:21

Распечатать сообщение
alex_lena

Лена

Казахстан.

alex_lenaМои рецепты
Boni писал(а):
я потеряла клиентку-подругу

Подруга бы просто рассказала,что видела со скидкой 40% ,как это у них так получается ! А раз она Вам не верит - разве это подруга ? Лично у меня такое было и не раз! И никто из подруг на меня даже косо не посмотрел!

04 Дек 2012 15:54

Распечатать сообщение
ЖенькаА

Евгения

50 лет

ЖенькаАМои рецепты
Могла что-то не так понять, ведь я новичок в Вашем деле.
В нашем ДЦ есть дополнительные изделия со скидкой.

04 Дек 2012 16:59

Распечатать сообщение
Ванюшкина бабушка

Людмила

66 лет
Россия

Ванюшкина бабушкаМои рецепты
Балерина777 писал(а):
Посмотрите, в рекламе нашего форума - наверху, тот же прием использован:

-30% скидка, бесп. доставка....

Я посмотрела и увидела "интересное" прелложение:Миски-матрешки при стандартной цене 1999!!! со скидкой продают за 1279!!! Вот вам и рекламный прием.............Ну и другие предложения в том же духе.....

04 Дек 2012 17:05

Распечатать сообщение
x-nia

Оксана

Москва

x-niaМои рецепты
Ванюшкина бабушка писал(а):
Вот вам и рекламный прием

оно и есть. На что-то (даже на что-то одно!) сделать очень большую скидку, чтобы иметь полное юридическое и моральное право написать "скидки до 50 (напр.) %!" Часто мы замечаем это "до"? Психологически остаётся "скидки 50%", вот и вся разница. Или ещё приём: "Цена от 50 (к примеру) руб". Тоже ведь "от" не заметим? Wink А там, может, за эти 50руб. всего один предмет!