Пряная грушевая шарлотка
| Сообщение | Автор | 
|---|---|
| 29 Мар 2011 23:51 | Луноцвет 39 лет Санкт-Петербург | 
| Порылась по форуму и не нашла рецепта грушевой шарлотки, а это ведь такая прелесть  Я ее готовлю с моими любимыми грушками Вильямс, тем более что они у нас в Питере сейчас во всех магазинах и спелые, сочные...Шарлотка это конечно не новость, но может быть кому-то пригодится, так что делюсь рецептом   Ингредиенты: мука-около 200 гр. сахар-100 гр.(можно и больше, я любитель только слегка подслащенной выпечки) яйцо-5 шт. яичный белок-2 шт.(для безейного украшения) груши-3 шт.(по весу не могу сказать в отсутствии кухонных весов) имбирь молотый ванильный сахар мускатный орех Итак, я разделила 5 яиц на желтки и белки, белки взбила со шепоткой соли в пену, но не очень крепкую Разрыхлитель или гашеную соду класть не стала, так как за счет взбитых белков шарлотка получается и так довольно пышной. Затем растерла желтки с сахаром, смешала в отдельной посуде сухие ингредиенты-муку и пряности(обожаю сочетание молотого имбиря и мускатного ореха  ) И, наконец,аккуратно соединила растертый желток, белок и мучную смесь... Вот какое получилось тесто: Пекла шарлотку в силиконовой форме(она очень нежная, от формы еле отстала, я уже думала сломается),заливала так: немного теста на дно, затем слой груш и оставшееся тесто А потом все это дело в духовку на 20 мин., до полуготовности, через 20 мин. достала и украсила решеткой из взбитого белка(вот зачем еще 2 штучки в ингредиентах  ) И еще на 20 мин. в духовку-сушить белок Общее время, правда наверняка увеличиться если груши твердые... Вот результат(решетка кривенькая у меня вышла, зато вкус-бесподобный): Приятного аппетита   | |
| 30 Мар 2011 0:31 | Ленокс Лена Санкт-Петербург | 
| 
Вкуснотень!!!!    | |
| 30 Мар 2011 4:07 | Луноцвет 39 лет Санкт-Петербург | 
| 
Ленокс
 Спасибочки, спасибочки       | |
| 30 Мар 2011 15:38 | дочь президента 51 год Германия | 
| 
Ирина у меня два вопроса: