Пряная грушевая шарлотка
Сообщение | Автор |
---|---|
29 Мар 2011 23:51
|
Луноцвет
38 лет Санкт-Петербург |
Порылась по форуму и не нашла рецепта грушевой шарлотки, а это ведь такая прелесть Я ее готовлю с моими любимыми грушками Вильямс, тем более что они у нас в Питере сейчас во всех магазинах и спелые, сочные...Шарлотка это конечно не новость, но может быть кому-то пригодится, так что делюсь рецептом Ингредиенты: мука-около 200 гр. сахар-100 гр.(можно и больше, я любитель только слегка подслащенной выпечки) яйцо-5 шт. яичный белок-2 шт.(для безейного украшения) груши-3 шт.(по весу не могу сказать в отсутствии кухонных весов) имбирь молотый ванильный сахар мускатный орех Итак, я разделила 5 яиц на желтки и белки, белки взбила со шепоткой соли в пену, но не очень крепкую Разрыхлитель или гашеную соду класть не стала, так как за счет взбитых белков шарлотка получается и так довольно пышной. Затем растерла желтки с сахаром, смешала в отдельной посуде сухие ингредиенты-муку и пряности(обожаю сочетание молотого имбиря и мускатного ореха ) И, наконец,аккуратно соединила растертый желток, белок и мучную смесь... Вот какое получилось тесто: Пекла шарлотку в силиконовой форме(она очень нежная, от формы еле отстала, я уже думала сломается),заливала так: немного теста на дно, затем слой груш и оставшееся тесто А потом все это дело в духовку на 20 мин., до полуготовности, через 20 мин. достала и украсила решеткой из взбитого белка(вот зачем еще 2 штучки в ингредиентах ) И еще на 20 мин. в духовку-сушить белок Общее время, правда наверняка увеличиться если груши твердые... Вот результат(решетка кривенькая у меня вышла, зато вкус-бесподобный): Приятного аппетита |
|
30 Мар 2011 0:31
|
Ленокс
Лена Санкт-Петербург |
Вкуснотень!!!!
|
|
30 Мар 2011 4:07
|
Луноцвет
38 лет Санкт-Петербург |
Ленокс
Спасибочки, спасибочки |
|
30 Мар 2011 15:38
|
дочь президента
50 лет Германия |
Ирина у меня два вопроса: