Курица запечённая с яблоками, майораном и базиликом

Сообщение Автор
 
08 Дек 2014 22:06

Распечатать сообщение
Александра27251

Александра


Санкт Петербург

Александра27251Мои рецепты
Я теперь буду ориентироваться на вас, раз у вас такой вкус, на мои пристрастия похожий в одном рецепте, наверное, и в других ваших рецептах мне тоже получится вкусно. Из меня повар никакой, хотя я стараюсь, но рожденный ползать летать не может.
Такое счастье, так повезло, что по вашему рецепту получилось приготовить! что я теперь все эту курочку майорановую делаю, делаю, и делаю Surprised) То целиком, то половинку, потом бедрышки одни, вчера одни крылья, вчера одни крылья, много крыл. И на разных яблоках тренируюсь. Вспоминаю вас тихим теплым словом каждый раз, новосибирское питание, ура.
Теперь все ваши рецепты буду тренироваться, присмотрела рыбку жареную, вы теперь мой кулинарный идеал, Похлебкин-2, и тп. Спасибо!

PS Если вам надо перевести что-нибудь на английский, обращайтесь, не думая. Я учитель. И, кстати, курочку вашу, Новосибирскую, уже в перевела рецепт, и ее уже в Лондоне англичане делают, а другие знакомые собираются на Новый Год. В смысле, на Рождество их. Возможно, начнется ее международное признание, я написала, что рецепт оригинальный, семейный, принадлежит Наталье, из Новосибирска.
 
08 Дек 2014 23:45

Распечатать сообщение
Утро

Наталья

52 года
Новосибирск

УтроМои рецепты
Александра27251 писал(а):
Я теперь буду ориентироваться на вас, раз у вас такой вкус, на мои пристрастия похожий в одном рецепте, наверное, и в других ваших рецептах мне тоже получится вкусно.