Давайте знакомиться

Сообщение Автор
Давайте знакомиться
24 Фев 2007 1:40

Предлагаю в этой теме немного рассказать о себе.
Пожалуй, начну с себя.
Зовут меня Настя, мне 27 лет. Родилась и живу в Новосибирске. По образованию я финансист. Замужем. Детей пока нет.
Любим с мужем смотреть хорошие фильмы, ходить в гости и принимать гостей у себя.
Давно увлекаюсь цветоводством.
Также очень люблю готовить. В один прекрасный день муж предложил сделать сайт, и теперь это стало одним из моих главных увлечений.
Дома у нас живут две кошки, я их безумно люблю, они обе "найденыши". Одну нам подбросили на даче, а вторую нашли и принесли нам друзья. Она была маленькая, слабенькая, мы ее выходили, и теперь это такая красавица!!!
Вообще я люблю всех животных, но кошки это моя страсть.

Вот, вроде, и все.
Буду рада, если Вы расскажите о себе.

Заходите к нам в "Болталку", у нас весело и тепло!
Будем очень рады новым знакомствам!
Настя
Администратор

29 лет
Новосибирск

НастяРецепты

06 Мар 2007 7:37

Немного расскажу о себе...
Мне 21 год. Сейчас учусь в магистратуре на специальности "Менеджмент организаций" . Увлекаюсь языками, свободно владею французским, на начальном уровне -английским. Люблю читать и путешествовать!
Люблю готовить и мечтаю стать в этом деле большим специалистом
Обожаю свою кошечку и забочусь о ней!
Очень приятно познакомиться
Fernanda

23 года

FernandaРецепты

06 Мар 2007 23:03

Fernanda, добро пожаловать!
Давай на "ты", хорошо?
Надеюсь тебе у нас понравится, всегда рады видеть.
Настя
Администратор

29 лет
Новосибирск

НастяРецепты

07 Мар 2007 0:25

Спасибо,Настенька!!!
Хорошо, будем на"ты"
Fernanda

23 года

FernandaРецепты
Nemnogo o sebe.....
08 Мар 2007 3:34

zdravstvuite Nastja, sozdateli saita,forumchane!
Proshu prinjat`menja v vashi rjadi!