Расскажите о своей драцене

Сообщение Автор
Расскажите о своей драцене
17 Дек 2009 19:07

Распечатать сообщение
СмеЯн'ка

Анастасия

39 лет
Казань

СмеЯн'каМои рецепты
Всем привет'ки! Я новичок на сайте, но уже безумно его полюбила. Предлагаю вместе обсудить появление в вашем доме такого цветка, как драцена, особенности ухода за ним и секреты вашего успеха в его выращивании. Мое увлечение цветами началось в декретном отпуске, когда малыш чуть подрос, появилось свободное время и я поняла что мне надо заняться чем то еще, иначе я зачахну. Драцена в моем доме появилась первой и стала одной из моих любимиц. Считаю ее очень удачным комнатным растением, потому что она имеет очень привлекательный вид, достаточно неприхотлива,и к тому же, очищает воздух в комнате. А еще она способствует удаче и хорошей эмоциональной атмосфере в доме! Жду ваших откликов!
 
19 Дек 2009 14:37

Распечатать сообщение
надя712

надя

50 лет


надя712Мои рецепты
я тоже новичок на сайте..месяца 2 была просто наблюдателем и читателем сайта.. сейчас зарегистрировалась. и тоже обожаю драцену..у меня жили и прекрасно себя чувствовали 3 драцены.. они уже стоят на полу,т.к. достигли нормальных размеров.. месяц назад купила еще 4 штуки...и началось..одна погибла сразу..три остальных еще живы, но теряют листья.... чего им не хватает,этим новичкам? воздух одинаков для всех..уход тоже... облазила весь инет,но ответа не нахожу..что это может быть?[/img]
 
19 Дек 2009 20:31

Распечатать сообщение
polj

Tatjana


Вильнюс,Литва

poljМои рецепты
надя712
Надя,а какая у вас в комнате температура сейчас? Если центральное отопление и сухой воздух, то листья будут сушить концы и к весне из красавиц превратятся в их жалкое подобие..
Ваши сторожилы уже акклиматизировались и потому растут и сносно переносят зимние условия, а вот для новичков - это стресс.. Embarassed
Поставьте их в комнату как можно попрохладнее,если есть возможность,конечно..Полив уменьшите до 1 раза в неделю и наблюдайте...