Очень быстрый способ лепки пельменей (ручной)

Сообщение Автор
Очень быстрый способ лепки пельменей (ручной)
02 Янв 2013 19:21

Распечатать сообщение
Алтынай76

Алтынай

48 лет
Казахстан

Алтынай76Мои рецепты
Фото


Фото


За какое время Вы слепили бы все эти пельмени включая раскатывание теста? При чем, рассчитывая, только на свои 2 руки? Embarassed Embarassed Embarassed

У меня на все это ушел ровно час!!!!!!!!!!

Хочу поделиться с вами способом лепки пельменей. Так уж получилось что у меня 2 сына, а дочки-помощницы нет. Рассчитывать приходится только на себя. А уж в таком кропотливом деле как лепить пельмени пацаны тем более не помощники unknown unknown unknown . Старший сын любит пельмени. Да и когда нет времени на готовку , то они очень выручают. Магазинные пельмени они есть ни за что не станут. Потому как привыкли к домашним. Да и я сама не любительница магазинных полуфабрикатов. Лучше уж самой налепить , тем более так как это у меня получается очень быстро good2 good2 good2

Фото


Ну так вот . Берем кусок теста. Обычное пельменное тесто из воды яйца и соли.
Специально сделала сравнение со спичечным коробком. Дабы не возникло вопросов по поводу размера теста.

Фото


И раскатываем его при помощи длинной скалки. Если у вас нет такой скалки , то придется прикупить , так как без нее никак.

Фото


Фото


Фото


Фото


После того как раскатали до толщины к которой привыкли сами ( у меня любят очень тонкое тесто в пельменях) надо накрутить тесто на скалку и потихоньку раскручивая тесто на скалке сделать гармошку из теста.

Фото


Фото


Фото


Фото


Фото


Фото


Полученную гармошку разрезать как показано на фото. Размер можете варьировать. Опять же мы любим не слишком крупные ( где-то около 2 см в диаметре)

Фото


Фото


Теперь полученные полоски теста укладываем друг на друга пересыпая мукой, чтоб предотвратить слипание теста. И разрезаем на квадратики. wacko1 wacko1 wacko1

Фото


У меня получилось вот такое количество готового теста.

Фото