Очень быстрый способ лепки пельменей (ручной)
Сообщение | Автор | |
---|---|---|
02 Янв 2013 19:21
|
Алтынай76
48 лет Казахстан |
|
За какое время Вы слепили бы все эти пельмени включая раскатывание теста? При чем, рассчитывая, только на свои 2 руки? У меня на все это ушел ровно час!!!!!!!!!! Хочу поделиться с вами способом лепки пельменей. Так уж получилось что у меня 2 сына, а дочки-помощницы нет. Рассчитывать приходится только на себя. А уж в таком кропотливом деле как лепить пельмени пацаны тем более не помощники . Старший сын любит пельмени. Да и когда нет времени на готовку , то они очень выручают. Магазинные пельмени они есть ни за что не станут. Потому как привыкли к домашним. Да и я сама не любительница магазинных полуфабрикатов. Лучше уж самой налепить , тем более так как это у меня получается очень быстро Ну так вот . Берем кусок теста. Обычное пельменное тесто из воды яйца и соли. Специально сделала сравнение со спичечным коробком. Дабы не возникло вопросов по поводу размера теста. И раскатываем его при помощи длинной скалки. Если у вас нет такой скалки , то придется прикупить , так как без нее никак. После того как раскатали до толщины к которой привыкли сами ( у меня любят очень тонкое тесто в пельменях) надо накрутить тесто на скалку и потихоньку раскручивая тесто на скалке сделать гармошку из теста. Полученную гармошку разрезать как показано на фото. Размер можете варьировать. Опять же мы любим не слишком крупные ( где-то около 2 см в диаметре) Теперь полученные полоски теста укладываем друг на друга пересыпая мукой, чтоб предотвратить слипание теста. И разрезаем на квадратики. У меня получилось вот такое количество готового теста. Ну и завершающий этап - это лепка. Берете кусочек теста, кладете фарш складываете пополам и защипываете сверху и верх будущего пельмешка сгинаете, как на фото и скручиваете. Мне удобнее делать это на палец Встречайте первенца А можно и такой вариант. Так сказать пельмень с кокошником Забыла сфотографировать его в готовом в