Очень быстрый способ лепки пельменей (ручной)
Сообщение | Автор | |
---|---|---|
02 Янв 2013 19:21
|
Алтынай76
48 лет Казахстан |
|
За какое время Вы слепили бы все эти пельмени включая раскатывание теста? При чем, рассчитывая, только на свои 2 руки? У меня на все это ушел ровно час!!!!!!!!!! Хочу поделиться с вами способом лепки пельменей. Так уж получилось что у меня 2 сына, а дочки-помощницы нет. Рассчитывать приходится только на себя. А уж в таком кропотливом деле как лепить пельмени пацаны тем более не помощники . Старший сын любит пельмени. Да и когда нет времени на готовку , то они очень выручают. Магазинные пельмени они есть ни за что не станут. Потому как привыкли к домашним. Да и я сама не любительница магазинных полуфабрикатов. Лучше уж самой налепить , тем более так как это у меня получается очень быстро Ну так вот . Берем кусок теста. Обычное пельменное тесто из воды яйца и соли. Специально сделала сравнение со спичечным коробком. Дабы не возникло вопросов по поводу размера теста. И раскатываем его при помощи длинной скалки. Если у вас нет такой скалки , то придется прикупить , так как без нее никак. После того как раскатали до толщины к которой привыкли сами ( у меня любят очень тонкое тесто в пельменях) надо накрутить тесто на скалку и потихоньку раскручивая тесто на скалке сделать гармошку из теста. Полученную гармошку разрезать как показано на фото. Размер можете варьировать. Опять же мы любим не слишком крупные ( где-то около 2 см в диаметре) Теперь полученные полоски теста укладываем друг на друга пересыпая мукой, чтоб предотвратить слипание теста. И разрезаем на квадратики. У меня получилось вот такое количество готового теста. Ну и завершающий этап - это лепка. Берете кусочек теста, кладете фарш складываете пополам и защипываете сверху и верх будущего пельмешка сгинаете, как на фото и скручиваете. Мне удобнее делать это на палец Встречайте первенца А можно и такой вариант. Так сказать пельмень с кокошником Забыла сфотографировать его в готовом виде. Процесс такой же только лепите в виде треугольника и потом концы прикрепляете. Получается как будто бы с короной))))) На фото где 2 подноса его видно к нижнем правом углу большого подноса. Вот и он пельмень с короной))))))))) Так что надеюсь кому то пригодится и такой вариант. Тем более очень быстро получается |
||
02 Янв 2013 19:39
|
Rosmary
Киев-NY |
|
я еще такого способа не видела, обалдеть тесто как париросная бумага Алтынай, ты супер мастер пельменный Спасибо за урок
|
||
02 Янв 2013 19:45
|
Алтынай76
48 лет Казахстан |
|
Rosmary
Лидочка мои подруги надо мной смеются: "Ты, говорят, наверное на пельменной фабрике работала)))))))))" Меня так моя мама научила делать, а я делюсь с вами. Времени вечно не хватает , так выискиваем различные способы Надеюсь вам пригодится |
||
02 Янв 2013 19:46
|
Победа_42
65 лет Кузбасс |
|
Я бы после такой вкуснотищи тоже магазинные есть не смогла))))) Молодчина,Алтынай!Спасибо за науку!
|
||
02 Янв 2013 19:48
|
Алтынай76
48 лет Казахстан |
|
Победа_42
Ирина на здоровье!!! Время действительно очень экономит С новым годом!!!! |
||
02 Янв 2013 20:06
|
Asia73
51 год Казахстан |
|
У меня вопрос. А не сохнет ли тесто, пока его раскатали, нарезали, да и потом оно на столе лежит, сохнет, ведь теряются его клейкие качества???
|
||
02 Янв 2013 20:10
|
Алтынай76
48 лет Казахстан |
|
Asia73
Азия , спасибо напомнили!!! Тесто надо накрыть полотенчиком пока лепите и потихоньку вытаскивать из под него кусочки теста. |
||
02 Янв 2013 20:29
|
Irina Haas
Deutschland |
|
|
||
02 Янв 2013 20:31
|
Алтынай76
48 лет Казахстан |
|
Irina Haas
Рада что понравилось))) |
||
02 Янв 2013 20:44
|
elenusca
58 лет молдова |
|
Алтынай76
супер способ и очень ровно и красиво . спасибо Алтынай |
||
02 Янв 2013 20:46
|
Алтынай76
48 лет Казахстан |
|
elenusca
Елена, да они почти все одинаковые получаются, особенно когда приноровишься))) Спасибо что зашли!!! |
||
02 Янв 2013 23:24
|
*Elisha*
|
|
Алтынай, мастер - класс просто великолепный! Так здорово - просто и быстро, а красиво как! Таким образом можно и вареники налепить. Спасибо огромное!
|
||
02 Янв 2013 23:37
|
Алтынай76
48 лет Казахстан |
|
*Elisha*
Элина спасибо большое Вам!!! Времени действительно уходит очень мало. Потому как не надо каждый кругляш для одного пельмешка раскатывать, или формочкой потом дырки в тесте делать раскатал за 10 минут все тесто и сиди себе лепи. Да и остатков от такого способа нет практически. А самое главное что из такого количества теста получается аж 2 подноса. Вам спасибо |
||
03 Янв 2013 0:34
|
MN2012
Minsk |
|
Алтынай, Вы просто мастер!!! Большое спасибо за подробные фото.
У меня только один вопрос - подскажите, пожалуйста, для показанного на фото количества теста, сколько Вы берете яиц и воды? |
||
03 Янв 2013 0:40
|
Алтынай76
48 лет Казахстан |
|
MN2012
Наташа давай на ты? Точной пропорции не знаю так как у меня получилось 2 таких кругляша. Скажу только примерно где то 250 мл воды 1 ст ложка соли 1 яйцо ну и муки сколько тесто возьмет. спасибо за внимание |
||
03 Янв 2013 0:44
|
СумайаКМВ
40 лет КМВ |
|
Действительно очень быстро,я также леплю на суп дюшбару,это суп с малюсенькими пельмешками.
|
||
03 Янв 2013 0:46
|
Алтынай76
48 лет Казахстан |
|
СумайаКМВ
по казахски пельмени называются тушпара))) похоже очень. Это на каком языке? |
||
03 Янв 2013 1:03
|
MN2012
Minsk |
|
Спасибо за оперативный ответ!
Получается на два таких подноса как на фото ушло 1 яйцо и 250 воды (+мука, конечно)? (хочу полностью разобраться, так как в пельменях, на мой взгляд, качество теста также важно, как и начинки) |
||
03 Янв 2013 1:06
|
Алтынай76
48 лет Казахстан |
|
MN2012
Совершенно верно. Но вода приблизительно 250 мл. Тесто очень вкусное, хотя здесь ничего и нет |
||
03 Янв 2013 1:14
|
MN2012
Minsk |
|
Огромное спасибо!!!
Домашние пельмени - слабость нашей семьи, но так долго лепить, а съедаются моментом. Надеюсь, сейчас ускорю процесс их лепки и обязательно попробую такое тесто (может, вкуснее нашего получится). |
||
03 Янв 2013 1:17
|
Алтынай76
48 лет Казахстан |
|
MN2012
не за что! я обычно замораживаю их по 3 4 подноса а потом только достаю и отвариваю. В тесто не забудь соли положить Да и думаю качество муки на вкус теста наверное тоже влияет. Я уже много лет пользуюсь одной и той же фирмой, и к счастью никогда не подводили. |
||
03 Янв 2013 2:06
|
graNATKA
60 лет Днепропетровск |
|
Алтынай!!! Вот это способ!!! А то как начнёшь раскатывать, да стаканчиком выдавливать, а потом опятьэти обрезки с тестом месить А Это ж просто красота - отходов никаких! Спасибо огромное!
|
||
03 Янв 2013 2:17
|
HABIBI156
СВЕТЛАНА 40 лет Севастополь Крым Украина |
|
Алтынай76
Здравствуйте, а фарш из чего у вас состоит? Что кладёте в него помимо мяса? |
||
03 Янв 2013 2:24
|