Кольцевой пирог с вишней

Сообщение Автор
Кольцевой пирог с вишней
19 Июн 2013 0:13

Распечатать сообщение
Sting1

Ирина

46 лет
Одесса

Sting1Мои рецепты
Фото




Доброго всем дня sharik Не нашла такого рецепта на этом чудесном сайте, если он все же есть, то поправьте меня girl_bye
Рецепт этот нашла в инете. Случайно нашла на Ютубе видео с веселенькой песней про вишни. Затем нашла сайт хозяйки видео Елены Григарчук (ВкусЛандия). С зимы он не давал мне покоя, хотелось испечь именно со свежей вишней, крупной, чернющей. А испекла с мелкой, кислющей girl_haha Признаюсь, итог меня немного разочаровал. Все же я не любитель такого теста, но когда пирог остыл, точнее то, что от него осталось (домашние очень даже оценили его вкус)...все же он хорош. Мне нравится сама идея таких "улиток". А вам решать захотите ли вы попробовать такой пирог.

Как пишет Елена из перечисленных продуктов получится два пирога. Я пишу оригинал рецепта, я же переполовинила порции и то у меня получился пирог и рогалики с булочкой.
Тесто: (в скобках пропорции для одного пирога)
0,5 л. кефира (250 мл)
300 гр. маргарина (150 гр.)
1 ч. л. соды без горки (0,5 ч. л.)
5 ст. муки в тесто (2,5 ст.)
1 ст. муки на подсыпку (0,5 ст.)
Я добавила две щепотки соли (что-то мне сильно пресно показалось Embarassed )
Стакан 250 мл.

Начинка:
Вишня без косточек
Сахар

В миску просеять муку, добавить соду, соль, перемешать.


Холодный маргарин (можно заменить слив. маслом) нарезать кубиками и смешать с мукой в крошку. (я это делала руками)




В середине будущего теста делаем лунку и вливаем кефир. Быстро замешиваем тесто.


Долго месить тесто не рекомендуется, иначе не будет слоиться. Все ингредиенты должны быть холодными. Тесто получается липким. При раскатке его нужно присыпать мукой. Положить тесто в холодильник на час.