Сообщение |
Автор |
17 Мар 2010 3:53
|
Splattie
66 лет Ireland
|
|
17 Мар 2010 4:07
|
Женя
43 года
|
Splattie писал(а): | Женя, ты сейчас это делаешь? |
Танечка, да кто ж мне даст? Краски довольно хорошо "прилипают" к ткани. Можешь представить что будет, если я их при Анне открою? Ты же ее знаешь!
Вот в садик отдам и буду заниматься чем хочется. А пока даже пошить сесть за машинку невозможно - весь инструмент и иглы окажутся в руках (уже был такой опыт с вязальной машиной - только и успевала из рук у красотки забирать декеры)
Срочно надо в садик отправлять!
Splattie писал(а): | Ну очень красиво! |
Спасибо тебе, дорогая!
|
17 Мар 2010 4:12
|
Splattie
66 лет Ireland
|
Женя, у меня такое ощущение, что мой бархатный шарфик в технике батик расписан. Возможно это?
|
17 Мар 2010 4:17
|
Женя
43 года
|
Splattie писал(а): | Женя, у меня такое ощущение, что мой бархатный шарфик в технике батик расписан. Возможно это? |
Давай посмотрим? Покажешь? Хотя я не специалист в этом, но попробуем определить.
Не видела ни разу, чтобы батик на бархате был Хотя ваши изобретательные ирландцы все умеют
|
17 Мар 2010 15:22
|
galya420
60 лет Краснодар
|
Женя
Женя,батик очень красивый.Моя доча ,когда училась в школе,параллельно ходила в 7-ми летнюю художку.Так вот у них тоже были уроки батика,они-малыши-делали такую. красоту,словами не расскажешь.А бабочка у тебя очень нежная!
|
18 Мар 2010 23:16
|
Splattie
66 лет Ireland
|
галя420 писал(а): | делали такую. красоту,словами не расскажешь. |
И что, сохранилось что-нибудь? (Если нам повезло!)
|
19 Мар 2010 0:48
|
galya420
60 лет Краснодар
|
Splattie
Splattie писал(а): | сохранилось что-нибудь? |