Греция (острова)
Сообщение | Автор | |
---|---|---|
28 Июн 2010 11:44
|
TATKA007
Москва/Балашиха |
|
Девчонки, может кто недавно вернулся из Греции, а еще лучше может кто живет в Греции
Собирались в августе в Грецию, а тут на выходных пообщалась с девчонками, сказали в Греции бастуют паромщики, у туристов проблемы возникают, это все передается по каналам евро ньюс, у нас по обычным каналам ничего подобного не передают. http://www.euroline.by/greece/ Может кто знает, наверно и правда страшновато туда ехать.. но ооочень хотелось бы. Девчонка была из Польши, у них путевки в Грецию по 300 долларов продают у нас конечно такого нет ))) |
||
05 Июл 2010 18:26
|
NatalyS
Липецк |
|
Я была на всех крупных островах Греции. Восторг (есть с чем сравнить) Сегодня заказала тур на Корфу, отель Apollo Palace Village 4* на 2 недели с 28 августа. Готова ответить на все вопросы, если только они будут в моей компетенции. Я не специалист в области туризма, а потребитель.
|
||
04 Авг 2010 18:54
|
Маринка-малинка
|
|
Nataly S
Наталья, добрый день! Нам тоже с мужем очень давно хочется в Грецию...мне бы хотелось, чтобы с морем были и горы. Если я правильно понимаю, то ехать на Корфу надо? Не подскажите, а с Корфу нам удастся попасть на Метеоры или не реально? И ещё, если не секрет, сколько стоят Ваши путёвки? Заранее, благодарю! |
||
13 Янв 2011 18:58
|
Definitely_maybe
37 лет Москва |
|
Маринка-малинка, добрый день, может быть уже не актуальна эта тема и Вы давно туда съездили и насладились своим отдыхом, но я хотела бы ответить на Ваш вопрос, по-поводу поездки на Метеоры с о.Корфу - мало ли, может кто-нибудь другой захочет поехать...