Нужна помощь в поиске работы

Сообщение Автор
Нужна помощь в поиске работы
12 Мар 2011 0:02

Распечатать сообщение
Пушистичка

Любовь

ПушистичкаМои рецепты
Девочки, нужна помощь!

Срочно ищу работу. Я бухгалтер, по образованию экономист. Мечта сменить бухгалтерию на что -то интересное для себя, работу с договорами, отслеживание задолженности girl_claping и т.д. Если вдруг что то кто -то знает пишите в личку. На самом деле это паника (ушла в никуда на работе, решила не портить нервы совсем).

Может я конечно не в тему сюда написала. Вы уж простите. Но вдруг я найду, что то хорошее.

12 Мар 2011 0:43

Распечатать сообщение
Lana_nov

Светлана

58 лет
Тульская область, г. Щекино

Lana_novМои рецепты
В налоговой вечно люди нужны. Образование подходящее. Стаж есть. Если есть в данный момент свободная единица - возьмут с руками и ногами.

25 Мар 2011 20:26

Распечатать сообщение
dewa

Марьяна

42 года
Ивано-Франковськ(Украина) -(Москва)Россия

dewaМои рецепты
Здравствуйте. Ищем для работы геофизика-интерпретатора вахтовым методом Тюменская обл. г. Пыть-Ях. Очень нужны люди. Можно и без стажа, главное чтоб хотели учится. Коллектив у нас дружный и веселый.

29 Мар 2011 12:01

Распечатать сообщение
olgun

51 год

olgunМои рецепты
Добрый день. Муж тоже потерял работу,весь в поиске.

05 Июн 2011 15:50

Распечатать сообщение
ИРИННА

Ирина

64 года
Курск

ИРИННАМои рецепты
Мой муж не хотел ходить на работу каждый день, тяжко ему это, начальство и т.п..... Нашел в поиске фри-ланс, за 8 месяцев стал в первой двадцатке по своей профессии - программист 1С. Работает за компом с 6-00 до 20-00 с перерывами в любое время, но иногда подряд по 3 часа. wacko1 И его закладки, почта висят на странице сутками. Я уже на своих форумах не гуляю, папа работает - это святое. С денежками зато полегче стало, покупаем не сильно экономя. Так что заработать в инете тоже можно, не миллионы, как обещают, и не сразу, а как и в любом деле со временем, с опытом, с полученными навыками.