Пицца со шпинатом и моцареллой (на цельнозерновой основе)

Сообщение Автор
Пицца со шпинатом и моцареллой (на цельнозерновой основе)
12 Июн 2013 18:15

Распечатать сообщение
Darista

Daria

Vancouver

DaristaМои рецепты
Фото

Добрый день всем заглянувшим!

Я новичок на форуме, и хочу поделиться с вами одной из самых любимых и часто готовящихся пицц в нашей семье. Она придется по вкусу не только тем, кто как и мы, придерживается стиля здорового питания, но и всем тем, кто любит нежные вкусовые сочетания.

Итак, нам понадобится:

Основа (на 2 круглые пиццы или 1 противень):

370 г цельнозерновой муки(или 50 на 50 с белой)
90 мл тёплой кипячёной воды
90 мл тёплого молока 1,5%
0,5 ч.л. сахара
12-15 г свежих дрожжей (или 1,5 ч.л. сухих)
2 ст. л. оливкового масла
0,5 ч.л. морской соли
Начинка:
300-400 гр свежего шпината
2 головки моцареллы по 125 гр
1-2 зубка чеснока
2 яйца
30 гр сливок 12 %( можно 35%, вкус будет более сливочным)
щепотка смеси перцев(черный, белый, зеленый, красный, душистый)
зеленый табаско(опционально)

Приступим)))
Ингредиенты для теста смешайте в комбайне или руками,обработайте. Если используете свежие дрожжи, то разведите их с сахаром и ложкой воды предварительно, дайте постоять мин 10-15, затем добавьте к остальным ингредиентам.
Фото

Оставим при комнатной температуре подходить,прикрыв х/б полотенцем
Фото

Пока подходит наше тесто, займемся начинкой. Шпинат промоем, удалим хвостики и коротко припустим на ложке оливкового масла. Добавим сливки,чеснок, потушим немного, выпарив часть влаги. Посолить по вкусу.
Фото

Вернемся к тесту. Основу необходимо аккуратно обмять и раскатать на 2 пиццы, либо как это делаю я - аккуратно руками распределяю по противню.
Фото