Пицца со шпинатом и моцареллой (на цельнозерновой основе)
Сообщение | Автор | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
12 Июн 2013 18:15
|
Darista
Vancouver |
|||||
Добрый день всем заглянувшим! Я новичок на форуме, и хочу поделиться с вами одной из самых любимых и часто готовящихся пицц в нашей семье. Она придется по вкусу не только тем, кто как и мы, придерживается стиля здорового питания, но и всем тем, кто любит нежные вкусовые сочетания. Итак, нам понадобится: Основа (на 2 круглые пиццы или 1 противень): 370 г цельнозерновой муки(или 50 на 50 с белой) 90 мл тёплой кипячёной воды 90 мл тёплого молока 1,5% 0,5 ч.л. сахара 12-15 г свежих дрожжей (или 1,5 ч.л. сухих) 2 ст. л. оливкового масла 0,5 ч.л. морской соли Начинка: 300-400 гр свежего шпината 2 головки моцареллы по 125 гр 1-2 зубка чеснока 2 яйца 30 гр сливок 12 %( можно 35%, вкус будет более сливочным) щепотка смеси перцев(черный, белый, зеленый, красный, душистый) зеленый табаско(опционально) Приступим))) Ингредиенты для теста смешайте в комбайне или руками,обработайте. Если используете свежие дрожжи, то разведите их с сахаром и ложкой воды предварительно, дайте постоять мин 10-15, затем добавьте к остальным ингредиентам. Оставим при комнатной температуре подходить,прикрыв х/б полотенцем Пока подходит наше тесто, займемся начинкой. Шпинат промоем, удалим хвостики и коротко припустим на ложке оливкового масла. Добавим сливки,чеснок, потушим немного, выпарив часть влаги. Посолить по вкусу. Вернемся к тесту. Основу необходимо аккуратно обмять и раскатать на 2 пиццы, либо как это делаю я - аккуратно руками распределяю по противню. Смажем поверхность теста оливковым маслом. Выложим шпинат(доставая его лопаткой с зубьями из кастрюльки,в которой тушили, чтобы не лить на основу много лишней жидкости), сверху порезанную моцареллу, разобьем 2 яйца. Растолчем немного смеси перцев и присыпем сверху. Также по желанию можно подсолить яйца. И отправим в духовку мин на 15-20 (ориентируйтесь по своей духовке) при 180%, не пересу