Девочки из Латвии встречаемсяя!!!!
Сообщение | Автор | |||
---|---|---|---|---|
06 Окт 2008 22:02
|
Барбацуца
62 года ИЗРАИЛЬ, г. НЕТАНИЯ |
|||
06 Окт 2008 22:51
|
NENI4KA
52 года Latvija |
|||
|
||||
06 Окт 2008 23:12
|
Зефирка
Германия |
|||
|
||||
07 Окт 2008 15:57
|
lilidzhan
38 лет Latvia, Рига-Вентспилс |
|||
Барбацуца
сегодня сделаю |
||||
07 Окт 2008 16:50
|
Daenur
62 года israel |
|||
Давай отчет!!!!!!!
|
||||
07 Окт 2008 19:39
|
Kuzmishka
Латвия, Рига |
|||
Лиля, может будет быстрее и проще организовать повторную встречу?
А я пока на свою, с вашего позволения, приглашу: Кулинарочки дорогие, я еще пока только начинающий так сказать преподаватель, но мне выделили площадку и я начинаю вести цикл кулинарных встреч, на которые вас и приглашаю. Кому интересно, кому любопытно и просто хочется узнать что-то новенькое Образцы работ можно вот тут посмотреть: http://community.livejournal.com/tupperware_lv/ А вот само приглашение: С 11 октября начинает свою работу кулинарная "Школа Tupperware". "Школа", конечно, громно сказано, но так я решила обозвать курс учебных занятий кулинарной тематики, разделенных по темам согласно сериям продукции Tupperware. Ибо домашние презентации изжили себя, предлагаю встречаться коллективно и творить, обмениваться опытом. Первое занятие пройдет в эту субботу, 11 октября с 11 до 13-13.30.00 по адресу - Ганибу Дамбис, 26 в офисе Tupperware. Тема первого занятия: "Силиконовые формы и их возможности". На занятии мы расскажем о преимуществах силиконовых форм, их составе, отличиях от других, а также покажем, как изготовить своими руками декоративную свечу, приготовить желе, бламанже, а также морковный пирог. (Блюда пока уточняются). В завершении встречи - обсуждение и дегустация. Приглашаются все желающие. Участие бесплатно, но заказы привтствуются. Можно приходить с детками. Лотерея и мини-сюрпризы гарантированы Запись в лс. Имя и телефон. |
||||
07 Окт 2008 23:20
|
NENI4KA
52 года Latvija |
|||