Родственные души (продолжение следует)-4
| Сообщение | Автор | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
05 Окт 2015 15:18
|
Торюшка
|
|||||
А было бы хорошо
У меня тоже Но всегда хочу красивости |
||||||
|
05 Окт 2015 15:19
|
Jingle
|
|||||
До него ещё не дошла Ты в последнее время стока ссылок дала на всякие вкусности Не успеваю готовить
Зря-зря - так и будете содой давиться теперь |
||||||
|
05 Окт 2015 15:20
|
sestli4ka
50 лет Санкт-Петербург, ЛО |
|||||
Чтобы красивые ёмкости по ранжиру? |
||||||
|
05 Окт 2015 15:20
|
Jingle
|
|||||
Там спец тара какая-то? Я в них просто не разбираюсь
Я тоже в покупной храню, но вот недавно чё-то залежались они у меня там и ага... Кароч, теперь думаю перекладывать куда-то |
||||||
|
05 Окт 2015 15:21
|
tatohka
48 лет Санкт- Петербург |
|||||
|
Jingle
Клади чесночину не чищенную тогда. У меня или в заводском или как Натуши. В тапеваре |
||||||
|
05 Окт 2015 15:22
|
Торюшка
|
|||||
Да но для этого другая кухня нужна |
||||||
|
05 Окт 2015 15:24
|
Jingle
|
|||||
Я вот про лаврушку слышала, а про чеснок нет
А кому-то вообще своя нужна для этого |
||||||
|
05 Окт 2015 15:27
|
sestli4ka
|||||
А кому-то ремонт для начала...
Мне вот, чую, мультя новая нужна. Более взрослая. А то у меня реально - горшочек вари какой-то. |
||||||
|
05 Окт 2015 15:28
|
Торюшка
|
|||||
Ну да
По большому счету ремонт другой кухни в другой квартире
А какая у тебя? Так ли нужны все функции Я реально пользуюсь гречкой, рисом, молочной кашей, тушением, выпечкой и паром Остальные и не включала никогда |
||||||
|
05 Окт 2015 15:31
|
Jingle
|
|||||
Это точно |
||||||
|
05 Окт 2015 15:38
|
sestli4ka
|||||
Самая наипростейшая. Проще только котелок.
Иногда мне кажется, что на всех режимах она только тушит/варит. Сейчас шарлотку пытаюсь изобразить. Уже час 20 стоит, а все какой-то омлет беленький и мокрый. Уже даже клапан пара вытащила. |
||||||
|
05 Окт 2015 15:49
|
tatohka
|||||
|
sestli4ka
Она маломощная у тебя |
||||||
|
05 Окт 2015 15:50
|
tatohka
|||||
|
Торюшка