Мои фото от души

Сообщение Автор
Мои фото от души
11 Авг 2009 11:35

Распечатать сообщение
Ларча

Лариса

63 года
Воронеж

ЛарчаМои рецепты
Фото

Здравствуйте девочки вот решила выставить свои фотографии. Я фотографирую совсем недавно, увижу что-то красивое и сразу хватаюсь за фотоаппарат. Бывают такие моменты, что я без него, а момент обалденный, потом переживаю целый день, что не поймала такое чудо.
Ходили с мужем в лес и получились вот такие фото

Фото


Фото


Фото


Фото


Фото


А это в нашем дворе, возле подъезда
Фото


Фото


Фото


Фото


Фото


Фото


Фото


Фото


Фото


Фото


Фото


Фото


А это по дороге в Оскол


Фото
 
27 Авг 2009 21:10

Распечатать сообщение
Vilenchik

Vilena

53 года
Бавария , Германия

VilenchikМои рецепты
А можно я тоже добавлю ? Действительно, бывают такие фотографии , на которые не устаешь любоваться good2

 
31 Авг 2009 18:13

Распечатать сообщение
Ларча

Лариса

63 года
Воронеж

ЛарчаМои рецепты
Vilenchik писал(а):
Действительно, бывают такие фотографии , на которые не устаешь любоваться

Vilena фотографии чудо.Как будто в живую смотрешь. Класс!!!!
Спасибо большое за такие изумительные фотки. good2 good2 good2 good2
 
26 Сен 2009 22:54

Распечатать сообщение
Ларча

Лариса

63 года
Воронеж

ЛарчаМои рецепты
Девчонки хочу еще добавить фотографии. Мне очень понравилась эта пчелка я за ней долго наблюдала и решила сфотографировать. Благо-фотоаппарат был с собой.
Фото


Фото


Фото


а затем увидела божью коровку. Она затаилась, притихла, но я ее заметила.....
Фото
 
02 Окт 2009 0:51

Распечатать сообщение
Апполинария

Ната




АпполинарияМои рецепты
Ларча
Ларисочка, только теперь увидела эту тему...
Ты очень внимательный и любопытный фотограф, молодец praising !!!
Я тоже увлекаюсь фотографированием, несколько своих работ выставила здесь http://forum.say7.info/topic6958-25.html .
Так что у нас с тобой общие интересы friends ...
Желаю интересных сюжетов и удачных фотографий!!!
 
02 Окт 2009 1:11

Распечатать сообщение
Вита