От чуда к чуду

Сообщение Автор
 
22 Авг 2016 20:29

Распечатать сообщение
nata1582

Наталья


ВОЛГОГРАД

nata1582Мои рецепты
Фото
 
22 Авг 2016 22:45

Распечатать сообщение
Blackinka

Инна


Россия

BlackinkaМои рецепты
nata1582 писал(а):
Я занимаюсь вышивкой почти 20 лет, подруга привила, давно хотела показать вам свои работы.

Ух ты, красота какая! Это крестиком? Грандиозные работы требующие кропотливого труда. Мне очень нравится! И сами сюжеты, которые ты выбрала, нравятся. Наташа, я так поняла что картины не маленькие? Сколько у тебя времени уходит на одну картину?
А что бы все картины были в одном сообщении, делай так - вставила в сообщение одну, нажала Enter, вставляешь следующую и т.д. Можешь между ними текст писать - комментарии. Не знаю понятно ли объяснила, попробуй. Wink
 
22 Авг 2016 23:27

Распечатать сообщение
nata1582

Наталья


ВОЛГОГРАД

nata1582Мои рецепты