Новости Tupperware
Сообщение | Автор | |
---|---|---|
26 Май 2011 21:39
|
Эйнджел
гдето около МКАД.. |
|
Даже если клиент и узнает(что совсем не сложно) сколько стоит товар по конс.цене и не захочет переплачивать то врятли он купить гденибудь дешевле..как бы не хотел.Так как путь один или покупать за сколько продают либо становиться консультантом. Если хочет определенную вещь то купит ее по любому а если не купит -значит не хочет Вот и вся логика.
![]() ![]() |
||
26 Май 2011 22:00
|
Utenaa
Свет-лана Москва |
|
Если Покупатель полагает, что Продавец работает безвозмездно (в любой сфере), то он видимо полагает, что его обслуживает Идиот.
![]() ![]() |
||
27 Май 2011 11:15
|
Natusenka
Краснодарский край |
|
Tupperware же не единственная фирма, работающая по схеме Консультант - Покупатель.
Почему-то разглядывая каталог, например, "Oriflame", вряд ли кто-то скажет: "Ну это же цена клиента, продай мне со скидкой! Ведь ты же просто так оплачиваешь счета, получаешь посылки, привозишь товар. Тебе просто нравится тратить на это время!" ![]() |
||
27 Май 2011 12:55
|
Сидик
61 год Москва/Berlin |
|
В бизнесе, кроме прибыли есть и понятие оборот (нужно загружать имеющиеся мощности), отсюда и выполнение плана, который требуют менеджеры. Поэтому приходится идти на скидки. Это во многих сферах так.
|
||
27 Май 2011 13:58
|
Melans16
московская область |
|
Доброго времени суток )))
Девочки, подскажите, пожалуйста. Сейчас по новой программе, чтобы сделать подарок хозяйке презентации за квалиф заказ, например, надо назначить еще презентацию (Определенный уровень + 1 презентация) А эта новая презентация тоже должна быть не ниже квалиф, или на любую сумму.? |
||
27 Май 2011 15:11
|
Utenaa
Свет-лана Москва |
|
Вот так рушатся империи. Ни себе, ни людям. На заре постсоветского НЭПа за демпинг хорошо если просто калечили, а то и убить могли. ![]() |
||
27 Май 2011 16:14
|
Альнюся
62 года Московская область |
|
Вот видите какой резонанс на мой вопрос!!!!!!
Жаль конечно, что на официальном сайте написаны все наши доходы. На других сайтах других компаний такого нет!!!!! Я считаю, что это неправильная тактика компании! Люди бегут подписываютя и думают, что им пожизнена дается разница в товаре. Ан нет!!!!! Что б ее получать - надо работать, а многие этого делать не хотят! (И как еще работать! Ни в одной компании такого НЕТ)!!!!!!!! Вобщем я против указания наших цен на нашем сайте! Люди жадные! И сразу начинают подсчитывать наш доход, или просят скидку от цены каталога! |
||
27 Май 2011 16:53
|
прозерпина
|
|
Любовь, если это Вам не нравится, то не отправляйте своих покупателей на этот сайт, а объясняйте им все сами- ведь это же прямая обязанность консультанта
![]() Просят скидки- обещайте ![]() ![]() ![]() |
||
27 Май 2011 16:56
|
Tupyrina
|
|
Альнюся, в чем-то я с Вами согласна (хоть и консультант из меня никакой: консультировать - еще куда ни шло, а продавать совсем не умею). Указывать консультантские цены на форуме мне кажется не совсем корректным, но переубеждать я никого не собираюсь - просто стараюсь в таких случаях не указывать их сама, т.е. придерживаться правил, которые я для себя установила.
Но хочу заметить, что есть определенный тип людей, который всегда будет просить скидку, всегда подсчитывать доход и всегда думать, что его обманывают. Продаете Вы с 25-процентной скидкой - Вас будут подозревать в том, что скидка у Вас на самом деле 29 или 33 процента, а остальное Вы на несчастных клиентах навариваете. Я пыталась продать "шефский" ковш (не каталожный, а заказанный из Штатов, т.е. у меня даже конкурентов не было) по цене едва ли не вдвое ниже каталожной, и то со мной пытались торговаться, а услышав отказ, не брали. Так что для ряда потенциальных покупателей "рвачами" мы будем всегда, при всех обстоятельствах, пока в этом бизнесе крутимся - независимо от того, знают гости консультантские цены или нет. |
||
27 Май 2011 17:06
|
Utenaa
Свет-лана Москва |
|
Люба. Ну, я как раз не вижу ничего страшного в том, чтобы клиенты были осведомлены о своих потенциальных возможностях.
![]() С другой стороны. Пусть бы мы даже не писали здесь о цене консультанта. Вы направляете на сайт своих клиентов. А здесь ведь и другие люди выкладывают свои предложения. Вы не боитесь, что Ваших клиентов они могут заинтересовать больше, чем то, что Вы им можете предложить? Или может быть Вы и здесь хотите внести свои коррективы в сайт и убрать предложения других учасников форума? ![]() |
||
27 Май 2011 17:21
|
Альнюся
62 года Московская область |
|
Я отправляю клиентов на этот сайт, потому что здесь можно многое что узнать и не только о нашей посуде. Опять же девочки в приготовлении своих шедевров используют нашу посуду - это же интересно!!!!! Видеоролики!!!! Много всего интересного!!!!!
Ну и народую мудрость ни кто не отменял:"глаза не видят - сердце не болит", "меньше знаешь - лучше спишь". И,Екатерина, я почему то сразу подумала, что ты меня поддержишь хоть малость. Я как только зашла на этот сайти увидев твой ник, а потом и прочитав твои соббщения (я к ним всегда прислушиваюсь), я поняла, что ты очень приятный и адекватный человек!!!!! Мне приятно с тобой общаться! (Извени, что на "ты"). |
||
27 Май 2011 17:43
|
Utenaa
Свет-лана Москва |
|
Извените, Анюся. Вы опасаетесь, что клиенты могут задуматься о том, что они могут преобретать изделия по более привлекательной для них цене и Вы потеряете источник дохода (Ваш пост на предыдущей странице). Но я так и не услышала ответ на вопрос.
|
||
27 Май 2011 17:51
|
Tupyrina
|
|
Альнюся
Люба, вот только в краску не надо меня вгонять ![]() ![]() Мы тут все в общем и целом адекватные, но, как говорится, "свою голову к каждому не приставишь", и то, что кажется неправильным мне, вполне может казаться единственно верным кому-то другому (и это тоже нормально). Да, с аргументом "пусть клиенты видят, во сколько им будет обходиться посуда, если они станут консультантами" невозможно не согласиться, но если лично у меня рекрутов нет и не предвидится, а клиенты хоть редко, но появляются, то зачем мне информировать их о своих скидках? Так что цели у многих из нас тут разные, и требования едиными тоже быть не могут. Приходится с этим мириться. |
||
27 Май 2011 19:49
|
miloshka
Санкт-Петербург |
|
Девочки,подскажте кто знает, сколько будет стоить набор УДАЧНЫЙ ???
Спасибо. ![]() |
||
27 Май 2011 19:56
|
крибли
Наталья 53 года Республика Хакасия |
|
Добрый день. Напишите пожайлуста, какие подарки будут "Витаминное лето"
|
||
27 Май 2011 19:59
|
Silvery
|
|
Сканера у меня нет пока, но тут посмотрите http://forum.say7.info/album_page.php?pic_id=387186 http://forum.say7.info/album_page.php?pic_id=387187 http://forum.say7.info/album_page.php?pic_id=387188 Прошу прощения за качество. Может быть потом кто-нибудь отсканированные странички выставит. |
||
27 Май 2011 20:02
|
Red Rose
57 лет Северодвинск |
|
Цена гостя 2599,00. |
||
27 Май 2011 20:09
|
крибли
Наталья 53 года Республика Хакасия |
|
Спасибо за картинки. Может есть и спецпредложения.
|
||
27 Май 2011 20:15
|
Silvery
|
|
Наташа, к сожалению, давали картинки только с подарками. |
||
27 Май 2011 20:19
|
barionna
Мария 42 года Москва |
|
Девочки! Кто менеджер? Разъясните пожалуйста по программе для менеджеров на 20-27 неделю для микрогурмэ, какие условия необходимо выполнить? А то в листовке написано одно, а дистр-р говорит другое! Пишите в личку.
|
||
28 Май 2011 0:04
|
Альнюся
62 года Московская область |
|
Вы знаете не боюсь. Как правило мои клиенты занятые люди и им очень удобно, если изделия я им приношу на работу или домой и при этом воочию покажу как правильно пользоваться изделиями. Но,а то что они могут для себя еще что-то присмотреть на сайте - нет проблем! Они эти изделия могут меня попросить что бы я у вас их приобретала, но пока такого не было. |
||
28 Май 2011 0:20
|
Silvery
|
|
Девушки, а у вас в ДЦ объявляли такое? :
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 4-6 июня 2011 г. 6 июня – «Эко-Ассамбля» в Дистрибьюторном Центре Цель – приглашение на «Эко-Ассамблею» и в Дистрибьюторный Центр максимального числа Гостей Пришедшие в Дистрибьюторный Центр Гости смогут обменять пластиковую упаковку и контейнеры, которые засоряют окружающую среду и вредят здоровью, на изделия Tupperware, которые не только безопасны для здоровья, но также вносят значимый вклад в сохранение экосистемы Земли благодаря долгосрочности службы и возможности сокращения потребления энергии. Любая пластиковая бутылка обменивается на Ложечку для Термосервирователя Любой пластиковый контейнер или контейнер для яиц обмениваются на Подставку для яиц с ложечкой * Каждый Гость может обменять лишь один неэкологичный предмет. Консультант, пригласивший гостя, также участвует в ЭКО-программе и получает подарок на Ассамблее. Приди в Дистрибьюторный Центр Tupperware! Назначь «Экопрезентацию» и стань Хозяйкой или Гостем «Экопрезентации»! Сохрани свое здоровье и защити окружающую среду! |
||
28 Май 2011 11:57
|
barionna
Мария 42 года Москва |
|
Да, а ещё 4-5 озеленение прилегающей территории.
|
||
28 Май 2011 12:04
|
прозерпина
|
|
Прилегающей к чему? Это тоже как-то оценивается? |
||
28 Май 2011 14:24
|
miloshka
Санкт-Петербург |
|
СПАСИБО! ![]() |